Так. Мы всё ещё сидим на полу. А жопа то уже мёрзнет. Они как будто услышали мои мысли и встали потихоньку вставать. И вот все кое как от меня оторвались, кроме Камило.
Ф- Камило, отпусти т/и, нам нужно обсудить некоторые вопросы с ней.
Камило же его игнорировал. И решила я попробовать. Я шептала ему на ухо, чтобы никто не услышал.
Т/и- Камило, я не знаю, сколько я спала, но извини, что заставила тебя так волноваться, давай встанем, а то мои сосиски ещё не доедены ахах.
Я услышала маленький смешок. Ахаха сломала всё таки.
Т/и- эй я слышала смешок, ну же, готова поспорить ты даже не смеялся пока я была в отключке, небось даже не помнишь как это делается, ну ничего, ща всё будет.
Я подняла руки по бокам, растопырив пальцы и начала его щекотать, сначала он сопротивлялся и ёрзал, а потом отпустил меня и начал смеяться.
К- ахахахах, ладно, ладно твоя взяла.
Я видела как все довольно улыбаются.
П- наконец-то ты начал смеяться.
Говорила Пепа и улыбалась. Походу я реально угадала.
Т/и- ах ты, ты и правда ходил как старый дед и не смеялся, ну что за дело, разочаровываете мистер.
Я скрестила руки, прекратив его щекотать и отвернулась в сторону.
Т/и- вот стану такой же бабкой, и будешь дальше со мной такой жить.
Я пыталась сделать максимально серьёзно смешное лицо. Он всё ещё угарал и только разгорался.
Ал- ладно, походу т/и починила нашего Камило, теперь давайте за стол и всё обсудим.
Камило прекратив смеяться, встал и пожал мне руку, чтобы помочь встать, я приняла помощь, но руку он больше не отпускал ахах.
Мы и сидели когда рядом, если моя рука расслаблена, но он сильно её сжимает.
Т/и- так, для начала, сколько я спала, что у всех такая реакция на моё появление?
Ал- ты спала 5 дней.
Т/и- мда, конечно, хорошо, что не месяц, но всё равно мало чего хорошего. Со свечой что-нибудь происходило после того как она отняла у меня дар?
Ал- откуда ты знаешь, что она отняла у тебя дар.
Т/и- у меня и раньше такое было кстати, я могла спокойно лететь и неожиданно начать падать, ил и поднять предмет, а он сам падёт. Ну вот, а когда я проснулась, то попробовала поедать и переместить что-нибудь - ничего. Вот так и догадалась.
Ал- понятно, со свечой всё хорошо, как и обычно, мне даже показалось, что она стала ярче светить.
Т/и- слава богу, что со свечой всё хорошо.
Ал- т/и, ты расстроена, что у тебя пропал дар?
Т/и- ну, конечно, расстроена, это всё таки ваш с Камило подарок был, а он так быстро уже пропал. Но я даже думала, что так как-то что ли правильнее, я не буду прекращать особенность, что только у семьи Мадригаль есть волшебный дар.
Камило сжал мою руку ещё сильнее. Всё это время он смотрел в стол.
Ал- очень по взрослому с твоей стороны так говорить на самом деле, но всё равно как то грустно и не так, что у тебя теперь нет дара.
Т/и- справлюсь как-нибудь, всё таки трагедии не случилось, и никто не умер. Но мне больше печально от того, что ваш подарок так мало продержался со мной.
Ал- не заморачивайся по этому поводу, главное, что ты не пострадала.
Пепа, которая всё это время протирала остатки слёз снова расплакалась.
Т/и- эй, Пепа, чего вы это снова?
П- просто не могу поверить, что у меня такая будущая невестка.
Провыла Пепа.
Т/и- ахах, ну что вы.
Ал- т/и, а как ты себя сейчас чувствуешь?
Т/и- как обычно, правда всё хорошо. Я осмотрела всех за столом, они были грустные и не хотели разговаривать. Я решила предложить одну идею. Я встала, чтобы видеть всех получше, Камило всё держала мою руку, так что одна рука всё также оставалась на уровне стола.
Т/и- эй эй, что за кислые мины меня откружают, щас снова отключусь, уже на месяц. Хэй, а не хотите снова устроить пикник, как тогда на озере?? Всем же я помню очень понравилось. Я снова возьму гитару и устрою свой концерт, вы что не хотите услышать свою восходящую звезду.
Я приложила руку ко лбу, моя внутренняя актриса - клоун начала просыпаться. Я немного похныкала и опечалилась.
Многие немного с этого посмеялись и уже выглядели не как кислые лимоны, а лимоны с щепоткой сахара.
Т/и- бабушка Альма, возможно такое утроить сейчас? Завтра или даже сегодня вечером можно, надо же отпраздновать мою пробуждение ахах, шучу.
Ал- т/и, ахах, как всегда пытаешься разбавить обстановку, а что, очень неплохая идея, давайте даже сегодня, раз т/и себя хорошо чувствует, пойдут всё без отговорок. И, т/и, что значит "шучу", и в правду надо отпраздновать снова твоё появление. Скажу честно дома было даже как-то скучно без тебя, мне кажется все согласятся.
Т/и- ахахх , ну тогда и отлично, сегодня вечером.
Я потом заметила всё ещё грустного Антонио который сидел через стул справа от меня.
Т/и- эй, Антонио, тебе поручаю важное задание.
Ан- какое??
Видно было, что он был не прочь учавствовать в приготовлении этого отдыха.
Т/и- ты должен будешь придумать какие песни мне сыграть, походи у всех поспрашивай, чтобы всем нравилось, понял? Благодаря тебе вечером будет правильное настроение.
Антонио заметно оживился и стал снова улыбаться.
Ан- да да да, я не подведу тебя, всё сделаю в лучшем виде сэр... Эм мэм.
Сказал Антонио и встал салдатиком с рукой около головы.
Т/и- вот это настрой младший сержант!
Сказала я, встав также, только с оттянутой рукой. Ох, надо будет придумать как и Камило поднять настроение.
Я заметила как все с интересом и со смешками наблюдали за нашим разговором с Антонио.
Вот. Атмосфера семьи потихоньку возвращается. Потом меня осенило. МАМА, ТВОЮ НАЛЕВО МАМА, ОНА Ж НАВЕРНОЕ ИЗВЕЛАСЬ ВСЯ, ЭТО ЖЕ САМАЯ ЖЕНЩИНА СТРЕСС.
Т/и- ВОТ ЧЕРТ, МАМА, МНЕ НАДО ДОМОЙ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, ЧТО Я ЕЩЁ ВООБЩЕ ЖИВА.
Ал- точно, да, можешь идти.
Я встала и побежала к двери, за мной шёл Камило, да, всё также держа за руку. Я посмотрела на него с вопросительным взглядом.
К- и не смотри на меня так, я иду с тобой.
Т/и- при одном условии, отпусти руку, у меня скоро доступ крови закончился от твоей хватки.
Камило сразу же отпустил мою руку.
Т/и- ахаха, да ладно тебе, держать можешь, но чуть понежнее, договорились?
К- как.. как у тебя получается только появиться и со всех согнать депрессию, всего парой фраз.
Т/и- это просто супер способность клоунов, а я ещё и актриса - клоун. Вообще алмаз. Не так ли?
К- Ахаха, никто и не поспорит. Правда, это так удивительно, даже Антонио не выходивший из своего дома на дереве настолько оживился.
Т/и- дааа, он был таким грустным крохой прям не могу, и ты тоже не лучше прицепился ко мне как брошенный котёнок, мне аж плакать захотелось при виде вас всех.
Камило немного покраснел.
Т/и- аххаах, открываю новую копилку покрасневшего Камило.
К- кого кого?
Т/и- забей. О, вот и пришли. Ох ща оров и визгов то будет ахах.________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...