Глава 1

410 17 10
                                    

Пов: Автор

За трущобами лесов. На высокой горе было построено красивейшее царство. С севера, запада и востока оно было загромождено горами, а с  юга трущобой леса. Леса так же окружали горы. С горы текла чистейшая река от куда местные жители брали воду. Каждый в этой стране знал своё место. Следовал законам, которые были поставлены императорам. Город процветал не смотря на свою отдалённость и недоступность.

Правил этим прекрасным местом император. Он был справедлив, добр и милосерден. Он был высокий с коричневыми волосами и карими глазами немного тёмная кожа. У него была жена. Прекрасная женщина. Она была очень добра, но с мужем не когда не спорила. У неё были чёрные волосы и карие глаза ростом она была средним даже не ного низковата. Так же у императора и императрицы были трое детей.

Старший сын, который в своё время должен будет стать императором. Звали его Леонард. У Леонарда были каштановые волосы и карие глаза. Подтянутое тело. Хотя, многие девушки отзывались о нём как об каком-нибудь Боге. Что и не удивительно. Как не как, а мальчику уже 16-ть лет. Он пользуется популярностью среди женщин.

Но были у королевской семьи и две младшее дочери близняшки. Хотя, назвать сестёр близняшками нельзя. Девочка всего лишь по 6-ть лет, а их уже не возлюбил народ. Дело в их не обычной внешности, а так же из-за способностей.

Старшая из дочерей близняшек звали Амира. У неё были не естественно белые глаза и волосы. А вот у её сестры Ветты на оборот были не естественно серые глаза с такими же серыми волосами.

Девочек не любили другие дети. Так же им нельзя было покидать пределы дворца. Хотя слуги встречавшие сестричек подмечали, что они в полне себе милые и добрые детишки. Но другие их боялись. Всё было связано с тем, что Амира могла создавать снег по среди лета, а вот у Ветты на оборот. Она могла создавать камни похожие на иглы и крутить их в небе не касаясь руками. За это их боялись.

Сейчас девочки сидят в своей комнате и читают книги. Тут к ним заходит императрица. Девочки встали и поклонились. Как гласит этикет.

- Полно вам дочери. Чем занимаетесь?- спросила императрица садясь к дочерям.

Не смотря на всю свою занятость она всегда старалась уделять время своим детям как и подобает хорошей матери.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя