Прошло несколько дней. За это время ниндзя разделились и затерялись в Ниндзяго. Найти их не как не получалось. Комиссар обратился за помощью к Ронану.
- И ты уверен, что сможешь их поймать? - спросил комиссар.
- Чтобы поймать ниндзя, надо думать как ниндзя, можете не сомневаться во мне. - сказал Ронан. - Главное приготовьте кошелёк куда будете класть мои деньги.
- Поймаешь всех пятерых, получишь свои деньги. - сказал комиссар.
- Их там 8. Три девушки не забыли? И с ними придётся повозиться. Особенно с сёстрами. Если они будут вместе, то всё, я точно там бессилен. - сказал Ронан.У полиции в плену была Мисако. Они держали её в камере, но тут резкий крик и камера пуста. Она пропала без вести. Тут Кай обновил свой пост и полиция выехала на его якобы след, но на самом деле, Кай обманул их. Нацепил Джиперс на крысу, а сам отправился в разрушенный монастырь. Его сообщение призывало всех ниндзя собраться в монастыре, но понять это сообщение удалось только команде.
- Ветта/Амира! - воскликнули сёстры и обняли друг дружку.
- Серьёзно? Я последний догадался, что это старый монастырь? Ллойд здесь даже не тренировался. - сказал Джей.
- Времени нет. Рано или поздно они найдут и это место. Зейн, Амира покажите, что вы нашли? - спросил Ллойд.
- Сева. - подозвала свою робо-сову Амира.
- Это запись из библиотеки Дому. - сказал Зейн. - Сенсей Ву был не один.На видео было видно, что он с кем-то говорит, но не понятно с кем.
- Он искал информацию о чайнике Накадайя. Накадай - это джин, исполняющий желания, но с большим количеством отрицательных положений. Накадай очень хитёр. Во всех желаниях он находил тёмную сторону и переделывал желания не нарушая при этом правил. Как мы знаем, у джинов есть свои правила и они не могут их нарушить. У Накадайя была команда, в последствии которую при помощи кристалла миров изгнали. - рассказала Амира.
- Тогда всё ясно как день! Накадай подставил нас, чтобы люди за нами охотились и не мешали нам защищать кристалл миров. Потом он пришёл к Ву и обхитрил его, чтобы он не был помехой и, чтобы найти кристалл миров с его помощью. А когда он найдёт кристалл то вернёт свою команду и посеет хаос и анархию! - сказала Ветта.
- Нам нужно найти больше информации об джине, а так же попытаться его найти, командой это делать нельзя, но и одним тоже, любой кто с ним на едине точно пропадёт, по этому пойдём парами. - сказала Амира.
- Я с Веттой/Амирой! - воскликнули Коул и Зейн.
- Хаха, ну с вами всё понятно. - сказала Ния.
- Хорошо, я и Джей обыщем библиотеку. - сказал Ллойд.
- А мы пойдём в те места где нас подставили. Эх, как в старые добрые деньки. - сказал Коул подмигнул Ветте.
- Не могу не согласиться. - сказала Ветта.
- Мы с Зейном тоже обыщем места где нас подставили. - сказала Амира, а Зейн молча кивнул.
- Хорошо, Кай, вы с сестрой осмотритесь в городе, чтобы очистить наши имена и вернуть сенсея нужно победить джина, встретимся здесь на рассвете и да, друзья, прикрывайте друг друга. - сказал Ллойд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.