(тик так)
Пов: Автор
Ниндзя стояли на палубе. Зейн решил побить свой рекорд.
- Десять минут! Он вообще человек?!- спросил Кай.
- А может быть, что нибудь случилось?- спросила Амира.
- Амира, спокойно, все с твоим родным нормально. - сказала Ветта.Тут всплыл Зейн.
Всем твои за него радоваться.- Я побил рекорд?- спросил Зейн.
- Ты молодец Зейн. Ты его просто в порошок стёр - сказала Амира.
- Стойте, стойте. Вы подумали о том же о, чём и я?- спросил Джей.
- Мне уже страшно. - сказала Ветта.
- Мы так давно тренируется, что лучше нам уже не стать. - сказал Джей. - Вспомните, чего мы добились.Ниндзя вспоминали то как Кай пробежал по разкалёным углям. Джей балансировал среди молний. Коул поднял штангу на которой сидели Джей и Ния. Ветта которая в этот момент зашла аш упала.
- Возникает простой вопрос, может быть мы уже достигли придела?- спросил Зейн.
- Нет! - сказали сёстры.
- Почему такая уверенность?- спросил Кай.
- Поверьте, то чему вы научились - это ещё не придел. - сказала Амира.
- Пойдёмте спросим у сенсея. - сказал Коул.Парни пошли к сенсею хвастаясь своими достижениями. Не стуча они зашли в комнату сенсея.
- Сенсей, какой он истинный потенциал? - спросил Коул.
Тут все замолчали смотря на сенсея. Сенсей был занят.
- Просим прощения сенсей. - сказал за всех Зейн и все поклонились. - Мы помешали вам.
- К сожелению я был не слишком внимателен. С тех пор как Ллойд попал в плен, я стал намного рассеянным. Чем я могу вам помочь?- спросил Ву.
- Сенсей, может хватит тренировок? Наш истинный потенциал уже раскрыт, мы уже готовы. - сказал Коул.
- Хи, вы могли достичь пика вашей физической формы, но ваш внутренний потенциал ещё не раскрыт. В каждом из нас есть барьеры мешающие двигаться вперёд. Только преодолев свои страхи можно освободить своё сердце. Лишь тогда вы сможете узнать свой истинный потенциал.- объяснил Ву. - И лишь тогда у нас появиться шанс победить серпантинов и не дать им разбудить великого поглотителя.
- Вы знаете о нём больше чем нам поведали, я прав сенсей?- спросил Зейн дотронувшись до плеча сенсея.
- В моём сердце тоже есть место до страха. Вот история о которой вы не слышали. - начал рассказ Ву. - Давным давно когда я был совсем юным, мы с Гармадонам были не просто братьями. Мы были ближайшими друзьями.
- Одну минутку. Я знаю, что вы были братьями, но всё таки. Король жестоки, мастер разрушения, покровитель хаоса и вы с ним были друзьями?!- полу криком спрашивал Джей.
- Да заткнись ты!- сказала Ветта и дала Джею подзатыльник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.