Ниндзя пошли в студию Борга. Там он, что-то проектировал, чтобы уничтожить вирус Оверлорд.
- Но вы же говорили, что для этого нужен жёсткий диск. - подметил Джей.
- Возможно, но тогда я не осознал ещё того, какую возможность нам даёт энергия Зейна и Вейна. - сказал Борг.
- И какую же?- спросил Кай.
- И безопасно ли это?- спросила Амира.
- Да, это безопасно. Она даёт нам удалённый доступ. До того как мы найдём Ллойда Оверлорд уже успеет высосать из него всю энергию. - сказал Борг.
- И выбраться из дидживёрста. - сказала Ния.
- Да, но если мы введём разум ниндзя и техно-клинки в программу то вы сможете сразиться с ним на его территории. - сказал Сайрус.
- Стоп, это как игра, но в игре у нас есть жизнь, а там я так понимаю жизней нет. - сказала Амира.
- Ты права Амира. Тут их нет. - сказал Борг.
- Ничего страшного, вперёд. - сказала Ветта.
- Эм, тут такая проблема, мест только четыре. - сказал Борг.
- Чего!?- спросили девочки.
- А вы бы и не пошли. - сказал Зейн.
- Для вас там слишком опасно. - сказал Коул.
- Опять. - про ныла Ветта.
- Ваши клинки возьму Коул и Зейн. - Сказал Борг.И тут зашла разозлённая толпа.
- Я же говорил, что Борг прячет от нас энергию. - сказал почтальон.
- Сейчас не время играть в глупые игры в конце света, почтальон. - сказал Сайрус.
- А это уже не игра. Я слышал об активности ниндроидов, а вдруг они вернутся. Энергия нужна нам для защиты и я пропустил свой любимый сериал!- сказал почтальон.
- Тихо!- крикнула Амира и с силой ветка откинула толпу назад, все сразу же замолчали.Но тут повсюду появлялась золотая сила.
- Оверлорд уже начал свой переход. - сказал Сайрус. - Быстрее ПИВВЖ , мы должны скрыть сервис. Если он узнает об нашем плане то всему конец. - сказал Борг. - О нет, они уже здесь, запереть все выходы и входы. - сказал Борг.
- Если хотите помочь, то не дайте им подняться сюда. - сказала Амира.
- Если хочешь увидеть свой любимый сериал, быстро побежал вниз по лестнице!- сказала Ветта.Люди ушли. Борг стал объяснять, что нужно делать ниндзя и, что он будет стараться скрыть их присутствие как можно дольше.
- Не рескуй по напрасну. - сказала Ветта Коулу и поцеловала его в кубы.
- Не переживай, я крепкий орешек. - ответил Коул.
- Будь там осторожен. - сказала Амира поцеловав Зейна.
- Я вернусь к тебе. - сказал Зейн.
- А вы точно не за жарите нас за живо?- спросил Кай.
- Хм, всё возможно. - сказал Борг.
- Что?!- спросили девочки.
- Сейчас проверим. - сказал Борг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.