(Королевские кузнецы)
Пов: Автор
Девочки собрали всех на мостике.
- У Пайтора есть первый клинок. - начала Ния.
- Но, что бы его остановить нам подойдёт любой из четырёх. - продолжила Ветта.
- Только проблема в том, что у них есть карта, а у нас её нет. - продолжила Амира.
- Но мы должны придумать как найти их первыми. - сказала Ния.
- Хехе, - по хихикал Джей который стоял рядом с Нией. - Я не как не привыкну к тому, что ты мистический самурай.
- Джей, тебя сейчас реально это больше всего волнует?- спросила Ветта.
- А, что больше не кто не удивлён?- спросил мастер молний.
- Это в прошлом. Займёмся делом. - сказал Кай.
- Ооо, кажется кто-то не на шутку рассержен. - сказал Джей.
- Его нетерпением вызвано том, что он не достиг внутреннего мира и не открыл свой истинный потенциал. - сказал Зейн.
- Как же вы наблюдательны, но только Коул его тоже не открыл. - сказал Кай.
- Вот оно!- сказал Коул.
- Что уже открыл?!- за паниковал Кай.
- Нет, я понял почему астрозуб показался мне знакомым. У меня была фотография. - сказал Коул и убежал.
- Кай, не торопи события. У нас с Веттой тоже не раскрыт истинный потенциал. - сказала Амира.
- Хм, а вот тут уже интереснее, если он у вас не раскрыт, то как вы пользуетесь стихиями?- спросила Ния.
- Мы умеем это ещё с раннего детства. Дедушка говорит, что мы раскрыли всего лишь часть силы. Пока мы не раскроем свой истинный потенциал мы не сможем пользоваться ею по максимуму. - сказала Ветта.
- Вот она!- сказал вернувшийся Коул.Он открыл альбом и на первой же странице был астрозуб только в виде какого-то кубка. Джей забрал альбом.
- Точно!- сказал он.
- Там где я вырос проводились большие соревнования и победитель каждый год получал кубок клинка. Отец не раз его выигрывал. - сказал Коул.
- Коул, почему ты не рассказывал, что твой отец был чемпионом? А в каком спорте? - спросила Ветта.
- Оу, он был....- Коул занялся и отвернул голову. - Он был кузнецом.
- И, что тут такого? Мой отец тоже был кузнецом,но я не слышал о таких соревнованиях. - сказал Кай.
- Потому, что он был не обычным кузнецов, а королевским. - сказал он и повернул страницу.
- Ахах, это твой папа?- спросил Джей.
- Но как серебряный клинок стал кубком?- спросила Амира.
- По легенде, кубок был сделан парнем собирающим артефакты. Звали его кажется Тэнч, а нет! Клатч! Клатч Пауэрс. Но это не важно. Кубок передавался победителю. - сказал Коул.
- А где он сейчас?- спросил Зейн.
- Я не знаю. Я уже много лет не виделся с отцом. - сказал Коул.
- Так давайте съездим и спросим. - предложила Ветта.
- Не выйдет. Он думает, что я в Ниндзяго сити. Учусь в школе искусства Марти Опенгеймера. Он хотел, что бы я пошёл по его стопам. - сказал Коул подходя к штурвалу. - Я не умею петь и танцевать. По этому я сбежал. Если он узнает, что я все эти годы врал ему в письмах.
- Так, он не знает, что ты ниндзя?- спросила Ветта.
- Что сейчас будут шутки о моём старике в балетной пачке?- спросил Коул.
- Что ты Коул, совсем нет. Но просто, раз он знает, что то о астрозубе, то нам придётся к нему зайти. - сказала Ветта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.