Пов: Амира
Утро началось как и подобает с зарядки, чистки зубов, душа, ну и конечно же завтрака. Мы с парнями стоим в очереди. Гармадону даже не продали пирожное с кремом. Мы с Веттой переглянулись и взяли немного больше еды.
- О, не ужели вы прислушались ко мне, я рад, а то Зейн бы разозлился на то, что ты не ешь. - сказал Коул.
- Мы это не себе. - сказала я и пошла к Гармадону. - Держи брат.
- Спасибо сестра. - сказал Гармадон. - До сих пор не могу привыкнуть к тому, что вы мои сёстры. - сказал он.
- Я тоже, теперь я им племянник, а не брат. Эх, а мне нравилось быть младшим братом. - сказал Ллойд.
- Зато у тебя две крутые тёте. - сказала я.
- Повезло. - сказал Кай.
- А я думал, что ниндзя не крадут чужих подружек. - сказал Джей.
- Ния мне не нужна! У меня есть Ветта! Как же ты достал! - сказал Коул.
- Если накипело на душе то лучше всё высказать, затаённая обида может разрушить душу. - сказал Гармадон.
- Отец прав, вам следует готовиться к схватке с противником, а не друг с другом. - сказал Ллойд.
- Обиды? Да я уже давно всё забыл, да и вообще, я не когда не пытался отнять у него Нию, это он себе напридумывал. - сказал Коул.
- Да я забыл всё ещё раньше, и вообще может быть мы с Веттой идеальная совместимость. - сказал Джей.
- Да не бывать этому! - сказал Коул. В общем они снова начали спорить.
- Турнир станет проверкой. Либо они придут к миру, либо их обоих постигнет провал. - сказал Гармадон.
-*Звук гонга*{Турнир стихий продолжается, повеселимся? И так, я прошу мастеров следующих стихий, пройти на выделенное им место поединка, скорость, гравитация, тым, природа и сознание, и последний, но надеюсь, что не по значению огонь! И помните, останется только один} - сказал по громкоговорителю Чен.
- Удачи, Кай и будь внимателен. - сказала я.
- Не волнуйся, я - огонь, меня тяжело потушить. - сказал Кай.
- Эта самоуверенность. - сказала Ветта.
- Идём, не стоит терять время. - сказала я откусывая от пирожного.Начались бои. Тёрнер против Грависа. Нейро против Болобо. И третий, Кай против Эша.
Благодаря своей скорости Тёрнер смог перехватить клинок, пока Гравис переносил его силой мысли. Нейро было тяжелее, но сосредоточившись он смог победить Болобо. Тяжелее всего было Каю, но он справился. Все за него радовались.Время спустя.
Я медитировала, но услышала возмущённые голоса. Выйдя из комната я уже как по традиции перепрыгнула через перила и окозалось около возмущённых мастеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.