Глава 17

144 8 8
                                    

(быть самим собой)

Пов: Автор

На главном мостике Ния принесла серпентина и проводит урок для ниндзя. Джей накрутил себе кудри и надушился пытаясь впечатлить Нию. Амира и Ветта тоже присутствовали, чисто ради интереса.

- Крестьяне от капали эти останки Фанкпаэра не далеко от сюда, он умер до золотой эры. Бедняга жил за сотни лет до нас. Хотя яд в клыках фанкпаэра заменяет человеческие гены на змеиные, мы с Амирой и Веттой выяснили, что этот процесс можно остановить даже без помощи противоядия. При резком увеличении сердце биения  действие яда предположительно может быть нейтрализовано. В результате...а? Простите, кто-то пользуется духами? У меня жуткая аллергия на духи. - сказала Ния.
- Хахаха, ты мне сказал, что это мужской одеколон. - сказал Джей Каю.
- Ха, я мог перепутать - сказал Кай и он вместе с Зейном и Коулом начали смеяться, а Кай и Зейн дали друг другу пять.
- Мальчишки. - сказала Ветта.
- И не говори. Ния, лекция прекрасна, но извини мне пора. - сказала Амира и ушла.
- Я тоже пойду. - сказала Ветта и ушла.
- Пойдём сестра, мне понадобится твоя помощь, чтобы создать некие вещички. - сказала Амира.
- Хорошо. - грустно сказала Ветта.
- Ты, чем-то опечалена, рассказывай. - сказала Амира.
- Ния изобретает! Ты химичеш! А я?! Я ничего не умею. - сказала Ветта.
- Ветта, а как же твои познания в древних языках? А как же твои познания в истории? Ты разве забыла как рассказывала мне о серпантинах? О поглотителе? О ПМК? О Гармадоне? Сестра, ты знаешь многое, не зацикливался на том, что умею я и Ния, зацикливался на том, что умеешь ты. - сказала Амира.
- Обязательно, так, что за штука?- спросила Ветта.
- Сердце биение - это хорошая теория, но я хочу создать точное противоядие. - сказала Амира.
- Растения в помощь. - сказала Ветта.
- А?- не поняла сестра.
- В растения могут помочь, как не как а многие целебные свойства мы знаем именно от растений. - сказала Ветта.
- Видишь сестра, ты знаешь не хуже меня, пойдём. - сказала Амира при обняв сестру.
- А парням не пойдём помогать?- спросила Ветта.
- Сегодня они они самостоятельные мальчики. - сказала Амира.

Амира продолжала химичить, а Ветта ушла за скелетом серпентина. Она пришла на мостик.

- Вай, Джей, куда собрался?- спросила Ветта увидев Джея.
- Поведу Нию в ресторан. - сказал Джей.
- Оу, поздравляю, а где она сама, мне нужна косточка Фанкпаэра для изучения. - сказала Ветта.
- Ты разве изучаешь кости?- спросил Коул.
- Географическую местность, возможность нахождения там змеиных городов, а так же хочу узнать о их культуре, жаль, что это не возможно, так вы её видели?- спросила Ветта.
- Поищи в её комнате. - сказал Кай.
- Ага, спасибо. - сказала она и ушла.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя