Глава 2

199 14 0
                                    

Пов: Автор

Как и всегда в городе царит своя приятная суета. Всё как обычно. Хотя, нет, не всё. У императрицы сегодня не было не каких важных дел. По этому она находилась в своей комнате читая роман. Это её любимый роман. Она любила его за то, что случай знакомства двух главных героев был похож на случай её встречи с императором. Она спокойно читала книгу как вдруг через её голову как будто прошлась не большая молния. Уронив книгу на пол она встала с кресла.

- Сегодня. - сказав это императрица приподняла руками переднюю часть платья и побежала в тронный зал.

В тронном зале император работал над каким-то бумаги как в помещении врывается его супруга. Император насторожился.

- Нужно проверить окрестности. - сразу же сказала я.
- Генерал. - сказал император.
- Да!- откликнулся названный.
- Выполнять то, что сказала императрица. - сказал император.
- Как прикажете!- сказал генерал и поклонившись вышел из тронного зала.
- Ты уверена, что они придут сегодня?- спросил император.
- Я чувствую, но даже если я и не права, лучше перебдеть чем не добдеть. - сказала императрица.

Император кивнул и сложил руки в замок положив на них подбородок. Императрица же развернулась и ушла в свою комнату.

- Сестра, погляди. - сказала Ветта показывая на солдат которые в спешке покинули дворцовый двор.
- Хм, наверное, что-то намечается. - сказала Амира.
- Даже интересно, что же. - сказала Ветта.

Весь день прошлого тихо. Ну....так все думали. Начинало темнеть. Девочки уже готовились ко сну как вдруг услышали взрыв. Девочки подбежали к своему балкону и схватившись за перила смотрели в даль. Дома горели. Люде паниковали. Солдаты же их защищали.

- Принцессы, вас просят собрать в эти маленькие рюкзаки всё самое ваше необходимое и прийти в тронный зал, немедленно. - сказала служанка.

Девочки без лишних слов взяли не большие рюкзаки и быстро стали собираться.
Амира взяла не много одежды, две книги, а ещё набор для рисования, а ещё деньги.
Ветта взяла тоже самое, что и сестра, ну за исключением набора для рисования, она больше любит рукоделие из бисера или цветного песка.
О! А ещё они взяли еды и воды!

Быстро собрав рюкзачки девочки побежали к тронному залу. Вбежав в зал они увидели своего отца и мать. Отец встал и подошёл к дочерям.

- Дочери мои. К большому сожалению на нас совершают нападение с целью захватить древние сказания. Вы должны защитить древние письменная от захватчиков!- сказал император.
- Но как?!- спросили одновременно сёстры.
- Увы я не могу всё вам рассказать, мне пора, ваша мать всё вам объяснит. - сказал император и взяв меч ушёл.
- Мама...- тихо сказала Ветта.
- Идите ко мне доченьки. - сказала императрица.

Девочки подошли к матери и та сняла с них рюкзаки. Их рюкзаки были больше похожи на сумки. Она уложила их в уже более менее нормальные рюкзаки и вручила каждой по рюкзаку. Девочки взяли рюкзаки и одели их крепко взявшись за лямки.

- Слушайте меня мои хорошие сейчас внимательно. - императрица нажала на часть стены и открылся потайной проход. - По этому проходу вы выйдите в лес. Как только окажетесь в лесу не останавливайтесь, бегите дальше как можно дальше от сюда.
- Но, а как же ты?- плача спросила Амира.
- Я всегда буду с вами. Всегда буду вас защищать и помогать. Но сейчас...- на улице послышались крики. - Но сейчас, вам нужно бежать. Пожалуйста, уходите.

Женщина толкнула дочерей в проход и закрыла его. Она подошла к вазе в которой были копия и взяв одно пошла к выходу из комнаты.
Девочки же делали как сказала мать. Они добежали до конца тоннеля и вышли в лес. Как и сказала их мать они не остановились, а продолжили бежать дальше. Но тут они почувствовали сильную волну энергии и всё таки повернулись. Их дом....он говорит....

- Мамааа!!!! Папаа!!- заплакала Ветта.
- Ветта, Ветта вставай! Нам нужно уходить, а иначе они и нас найдут!- сказала Амира беря сестру за руки и тоща в глубь леса.

Ветта не переставала плака. Сама Амира тоже плакала, но продолжала бежать только бы исполнить наказ погибших родителей.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя