Глава 28

96 9 0
                                    

(Не в том месте не в то время)

Ниндзя находятся в тренировочной комнате. Они окружили Ллойда и по очереди начинают нападать. Сначала Ллойд откинул Коула, а после перехватив нунчаки Джей перекинул его на спину, увернулся от сюрикенов Зейна от чего они попали в арбуз который принесла Ния. После на него напала Амира, но он аккуратно откинул её к Зейну так же как и Ветту, но упустил удар Кая.

- Удар, что ты пропустил азы боевых искусств. - сказал Кай.
- Да, если бы я был внимательнее в детстве я бы смог его отразить.  - сказал Ллойд.
- Прошлое не изменить, но можно стать лучше. Снова. - сказал Ву.

Пов: Амира.

Мы снова начали бой, но мне пришло сообщение от сокола. В этот момент на меня напал Ллойд, но я сделала шаг назад и он ударился об дверь.

- Зейн, сокол вернулся. - сказала я.
- Пойдём. - сказал он и взяв меня за руку мы побежали на палубу.
- Здравствуй милый. - сказала я когда сокол сел ко мне на предплечье.
- А я не милый?- с притворной обидой спросил Зейн.
- А ты самый самый лучший. Побежали. - сказала я.

Мы с Зейном зашли на мостик. Там  мы увидели записи с тревожными новостями. Гармадон вернулся в затерянный город Ороборос. Ния поменяла курс и теперь мы летим туда.

К вечеру мы прибыли у города. Тихо в него пробрались и только хотели выйти на главную арену как там уже был дедушка.

- Младший брат. - сквозь зубы сказал Гармадон.
- Мы закончим наш спор. - сказал Ву и мы выпрыгнули к нему.
- Нападайте глупцы. - сказал Гармадон и хотел активировать супер оружие, но Ллойд его заморозил. - Ллойд? Это ты?
- Да, я подрос с тех пор как мы виделись. - сказал Ллойд. Ха, шутку я оценила.

На нас напали змеи, но мы быстро их победили и прибежали в здание куда убежал Гармадон. Там был портал.

- Он применил оружие. - сказал Коул.
- Ну прекрасно. Каждый раз когда он его применяет у нас проблемы. - сказала моя сестра. Но тут город стал уходить под пески.
- Не может быть, город снова становиться пустыней. Видимо Гармадон вернулся в прошлое и пытается его поменять. - сказала я.
- Нам нужно за ним! - сказала Ветта.
- Идите ниндзя, остановите Гармадона. - сказал Ву.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя