Глава 61

76 8 0
                                    

Пов: Ветта

Мы ехали несколько часов. Сейчас мы едем по пустыне. Коул, Джей и Зейн пели песню про чашки чая на столе.

- Да хватит уже петь, и так пить хочется. - сказал Кай.
- Хаах, как жаль, что кто-то проспал завтрак. - посмеивался Коул.
- Ох, мы следуем за солнцем уже несколько часов, мы уже давно должны быть в Стикс. - сказал Кай.
- Стикс находится на восточном побережье. Солнце должно светить нам в спину. - сказал Зейн. У меня глаза на лоб полезли.
- Что?! А раньше ты сказать не мог?! То есть мы едем не туда?!- спросила я.
- Ну, Кай хотел ехать первым. - сказал Зейн.
- Отлично, мы заблудились. - сказала я потерев переносицу.
- У нас было преимущество, но Кай хотел ехать первым. - сказал Коул.
- Но интуиция говорит мне ехать за солнцем. - сказал Кай.
- Интуиция? Серьёзно? - спросила я.
- Интуиции Амиры ты доверяешь. - сказал Кай.
- Ну сравнил себя и её. Ты между прочим споришь с ниндроидом. - сказала я. - Разворачиваемся, Зейн, веди.
- Ну и ладно, вот выучу летуджицу раньше вас, тогда посмотрим ко прав. - сказал Кай.

Но его як явно решил ехать за нами. Тут Зейн нашёл железную дорогу которая ведёт в Стикс.

- Ха, видишь Кай, тут рельсы, за Зейном пошли дорогу нашли. - сказал Джей.
- Но сенсей говорил, что дорога не бывает прямой линией. - сказал Кай.
- Это метафора Кай. Она означает, что наше переключение не будет таким простым как нам кажется. - сказала я.
- А ещё он сказал положитесь друг на друга. - сказал Зейн.
- Да Кай. - сказал Джей и парни снова стали петь.

Кай шёл в конце, поникший. Я подогнала яка к нему.

- Кай, я знаю, что ты обещал заботиться об Ллойде и сейчас тебя глушит вина, но ты должен нам доверять. - сказала я.
- Я знаю, но вот только сейчас я обсалютно бесполезен. - сказал Кай.
- Не говори так. - сказала я.
- Как так? Ты и Амира имеете силу, хотя вы и без неё без проблем сражались с Морро, а я не смог. Он нас раскидал как малышей, а вы вдвоём справились с ним. - сказал Кай.
- Мы обучимся летуджицу и найдём следующий путь, главное прислушивайся к остальным. - сказала я и погнала яка вперёд.

Пов: Ветта закончила
Пов: Амира.

Мы смогли поднять корабль в небо и полетели домой. Мисако же перевязывала мне руку.

- Ай!
- Потерпи милая, у тебя лёгкий перелом. - сказала Мисако.
- Когда я вернусь в строй? - спросила я.
- Через несколько недель и то не точно. - сказала Мисако зафиксировав мою руку, что бы я её не двигала.
- Чёрт и, что же мне теперь делать? - спросила я.
- Помогать Ву рабочей рукой и пока, что не вступать в бой. - сказала Мисако.
- Ужас. - сказала я.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя