Пов: Амира
Ронин совершил посадку. Я первая покинула корабль.
- Для той у кого повреждена конечность, ты довольно смелая. - сказал Ронин.
- А ты как думал, Ния, твою пещеру раскрыли и я даже знаю кто. Его имя состоит из пяти букв. - сказала я.
- Но как? - спросила меня Ния.
- Вселяясь в чужие тела призраки могут читать мысли своего живого сосуда. Морро прочитал мысли Ллойда. Идёмте, только тихо. - сказала я.
- Ты с повреждённой рукой, куда ты рвёшься? - спросил Ронин.
- Ничего такого, идёмте. - сказала я.Мы пробрались в пещеру и спрятались за камнями.
- Это Морро, он уже владеет летуджицу, зачем ему мои машины? - спросила Ния.
Мы резко пригнулись, что бы нас не заметили призраки.
- Да и лучник душ тоже здесь. - сказал Ронин.
- В любом случае не будем торопиться. Тебе не забрать костюм, Ния, уходим. - сказала я.
- Если ниндзя воды не может помочь друзьям, то поможет самурай. - сказала Ния.
- У меня дурное предчувствие. - сказал Ронин.
- И не у тебя одного. - сказала я.Ния побежала к уже активированному костюмы.
- Знаю, что меня не спрашивали, но мне кажется, что вам смертельно скучно. - сказала Ния.
- Девчонка! Взять её! - приказал Морро.
- Собрался бежать? Так беги. - сказала я Ронину.Я побежала к Нии. И стала отталкивать призраков ветром.
- Хаха, у тебя повреждена рука и ты думаешь меня победить? Какая глупость. - сказал Морро и стал сносить меня ветром.
- Иду на помощь. - услышала я голос Ронина.
- Ты вовремя. - сказала я.
- Он зовёт союзников. - сказал Ронин.
- Этого у него не выйдет. - сказала Ния и выстрелила бомбу прямо в баню.
- Ния! Это как бы мой племянник! - сказала я.
- Ой, да, не подумала. - сказала Ния.Морро снял с себя доспех и он взорвался.
- Уничтожить их! - сказал Морро.
Ния катапультировалась из костюма и я поймала её на лету при помощи ветра.
- Уходим, нам их не победить. - сказала я.
- Нет, я не оставлю им свой костюм! - сказала Ния.
- А я не стану просить. - сказал Ронин.Он перекинул Нию себе на плечо и мы побежали к выходу. На пути стоял призрак в костюме самурая. Потоком ветра я откинула их всех и мы побежали к выходу.
Мы выбежали на улицу и бежали к кораблю Ронина, но нас опередил Морро и окружили призраки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.