(дом)
Пов: Автор
Сегодня утро началось у ниндзя не с видео игра, а с тренировки. Сёстры даже не поверили (как и автор в принципе).
Кай проектировал силу огня. Джей нунчаки пытался активировать, а Коул при помощи косы бил бумажных манекенов, а рядом с ним тренировалась Ветта. Зейн же медитировал в компании Амиры. Тут Зейн резко вскочил и начал мешать Джею, забрал оружие у Коула, а после заморозил пол тренировочной площадки. Амира тоже вскочила и прыгнула в центр создала тайфун которым поднял Кая и Ветту в небо, а после уронила на лёд.
Ниндзя не довольны. Ветта в их числе.- Здесь честно для нас 6-рых. - сказал Кай.
- Нет, тут честно для них. - сказала Коул.
- Они как будто живут в своём мире. - сказал Джей.
- Я тебе больше скажу, они нас даже не слышат. - сказала Ветта.
- Сенсей, Амира и Зейн странные. - сказал Кай.
- Что значит странные? Они не такие как вы. - сказал Ву.
- Нет сенсей они странные. Хотя по сравнению с Зейном Амира ещё нормальная. Хотя тоже странная. - сказал Коул. - Однажды я сидел в туалете, а он просто зашёл и стал чистить зубы.
- А вот мы с Нией смотрели мелодраму. Мы плакали, а Зейн смеялся. Так это окозалось ещё и заразным Амира тоже начала смеяться. И обосновала она это тем, что они весь сериал любили друг друга потом расстались, а теперь опять влюбились и опять расстались. Она с этого смеялась. - сказал Джей.
- Похоже на мою сестру. - сказала Ветта.
- А в холодильнике он оставил записку. Зато когда я повернулся возле меня стола Амира. Она посмотрела на меня и ушла. И это было жутко. - сказал Кай.
- С моей сестрой и не такое случалось. - сказала Ветта.
- Нет, они нам нравятся. Они умные, а моментами смешные, но иногда они странные. - сказал Кай.
- Зейн наш брат. А братья бывают разными. Мне ли об этом не знать. - сказал Ву.Тут пришла почта. Конечно же мальчики побежали за письмами. Вот только Зейн и сёстры не пошли за ними.
- Зейн, а почему тебе родители не пишут?- решила спросить Амира.
- Я не помню своих родителей. Я был сиротой всю жизнь.- сказал Зейн.
- Ой, Зейн прости, не хотела напоминать. - сказала Амира обнимая Зейна. - Теперь монастырь твой дом, а мы твоя семья!)
- Спасибо. - слегка улыбнулся Зейн и ушёл с тренировочной площадки.В это время Коул кормил Роки и к нему пришла Ветта.
- А, что в посылке?- спросила девушка.
- Курочка гриль для Роки. - сказал Коул и кинул дракону еду.
- Хаха, а ведь ты его боялся. - сказала Ветта подходя к дракону и гладя его по голове.
- Но теперь не боюсь. - сказал Коул тоже гладя дракона по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.