(Зелёный ниндзя)
Пов: Автор
Трое ниндзя практиковали свой потенциал в полной темноте. И вот они закончили и Ния включила прожектор.
- Отличные результаты. - сказала Ветта.
- С каждым днём вы всё сильнее. - сказала Ния.
- И теперь шансы, что Зейн нас заморозит гораздо ниже. - сказала Амира.
- Ты будешь мне это вечно по поминать, снежинка?- спросил Зейн снимая маску.
- Можешь не сомневаться снежочек мой. - сказала Амира подмигнул белому ниндзя.
- Оу~ Кто-то перешёл на новый уровень общения, согласен Кай?- спросил Джей. - Эм, а где Кай?
- Хм, это странно. Он был здесь пару минут назад. - сказала Амира.
- Пойдёмте поищем его. - сказала Ния.Ниндзя пошли искать его и нашли. Он крутился в зелёном костюме перед зеркалом. Это было смешно и все начали смеяться. Даже сёстры чутка посмеялись прикрыв роты руками.
- Как мило. Попробуй произнести:"Огне псих". Может сработает?- предложил Коул.
- И давно вы за мною следите?- спросил Кай.
- Достаточно, что бы сказать тебе, что это не поможет. - сказала Амира.
- Зелёный костюмчик? Красота!- сказал Джей.
- Ну... Я... Я всё ждал какого-то намёка от сенсея, а потом нашёл вот это. - сказал Кай.
- Но ты ведь знаешь, что только тому кто сразиться с лордам Гармадонам суждено стать зелёный ниндзя. - напомнил Зейн.
- И Кай, тебе совсем не идёт зелёный цвет. - сказала Ветта.
- К тому же, сенсей верят ли был бы недовел. - сказала Амира.
- Да знаю я. Просто вы все уже раскрыли свои супер способности, а я нет. Я надеялся, что надев этот костюм открою свой истинный потенциал. - сказал Кай подходя к окну в корабле.
- Кай, потенциал откроется только тогда когда твоя душа будет готова принять твою внутреннюю силу. Костюм здесь не помощник. - сказала Амира.Тут послышался звук двери.
- Привет, вот я и дома!- послышался голос Ву.
- Сенсей/Дедушка!- обрадовались ниндзя и побежали встречать учителя.Девочки обняли дедушку.
- Как же я рад вернётся домой. - сказал Ву обнимая своих внучек.
- Мы так рады, что вы вернулись сенсей. - сказал Зейн.
- Привезли нам сувениры?- спросил Коул.
- О сенсей, вы столько пропустили! Наш Зейн полуниндроид! Ния таинственный самурай! Коул танцор!- сказал Джей.
- Кто-кто Зейн?- переспросил Ву.
- Тебя долго не было дедуля, мы всё расскажем позже. - сказала Амира.
- Но вы должны знать, что все мы кроме Кая, раскрыли свой истинный потенциал. - сказал Зейн.
- Не ужели, а где же Кай?- спросил Ву.
- Я здесь!- запыхавшийся прибежал Кай. - Рад, что вы вернулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.