Пов: Автор
Ниндзя нашли храм.
- Кай!- позвал Коул друга. - Сенсей.
-*Показал пальцем в сторону маски*– Зейн.
-*Убрала маску с лица Зейна*– Амира.
- Меч огня был здесь как и наши друзья. - сказал Зейн.
- Но мы опоздали. Оружие покинуло этот мир. - сказала Амира.
- И сейчас оно находится в приисподни. Конечно приближает. - сказал Зейн.
- Ну, класс. - саркастически сказал Коул.
- Не вижу ничего классного. Зейн, сказал весьма драматично, молодец. - сказала Амира. Зейн слегка улыбнулся.
- Но не кто из смертных не сможет пересечься эту границу. - сказала Ветта.
- Мы может и не можем её пересечь. - послышался голос Кая.Храм стал раздвигаться. Коул быстро с Веттой на руках отпрыгнул в сторону.
- За то дракон сможет. - сказал Кай показывались на драконе.
Коул закричал и вместе с Веттой отпрыгнул за широкую колону.
- Коул, не бойся, он хороший. Успокойся. Дыши полной грудью. - успокаивала его Ветта.
- Наш отец рассказал много историй о драконах. Он говорил, что они принадлежат двум мирам и могут переходить из одного в другой. - сказала Ния.
- А, я так понимаю, что ты Ния. Сестра Кая. - сказала Ветта.
- Что?! Вы с ума сошли?!- задал вопрос Коул чуть ли не крича.
- Коул, ну я же рядом. - сказала Ветта.
- Прости. - сказал Коул.
- Когда он понял, что мы хотим защитить меч огня, он сразу стал такой лапочкой. - сказал Кай, а в подтверждение его слов дракон стал об него тереться.
- Хаха, Зейн поставь меня пожалуйста. - попросила Амира.Мастер льда исполнил просьбу дамы и поставил её на ноги, ну или точнее на ногу. Опираясь на потоки снежного ветра она подошла к дракону.
- Здравствуй дракон огня. - поклонилась Амира.
- Он её сожрёт. - сказал Коул.
-*Ударила его по груди*– Ветта.
- А, чего? - спросил Коул.Дракону Амира понравилась и он стал об неё тереться. Тут Джей, что то не внятно про кашлял, ну или же проговорил, не кто не понял.
- Он потерял голос, но хотел спросить нравится ли тебе синий. - перевёл Зейн нам обращаясь при этом Нии.
- Это мой любимый цвет. - сказала Ния.
- Да...- прохрипел Джей.
- О нет, Ния. - начал Кай.
- Мы прощаемся, да? - спросила Ния и получила кивок. - Возвращайся живым, хорошо? Я не хочу управлять мастерской одна.
- Обещаю. - сказал Кай.
- Амира и Ветта должны будут тоже остаться. Они ранены. - напомнил Зейн.
- Оу! Я за ними присмотрю!- сразу же оживилась Ния. - Мы зажжём свечу пока вы не вернётесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.