Пов: Амира
Нас собрали в главном зале и усадили за стол. Ллойду принесли яйца рогатой осо. Интересные сознания признаю.
- Мастер Чен, благодарю вас за столь дивный банкет. - сказала я поклонившись. - К сожалению в меня не влезть больше не кусочка, позвольте откланяться.
- Конечно же иди, а мы продолжим празднество! - сказал Чен.Получив разрешение я поклонилась и покинула зал оставив Ветте часы, для связи.
__В это время у Коула__
Он освободил Зейна и они крепко обнялись.
- Мы все так по тебе скучали, а особенно Амира, она оценит твой новый металл. - сказал Коул.
- Амира, снежиночка моя любимая, как же я по ней скачал, она наверное сильно переживает. - сказал Зейн.
- Это да, даже сама тебя искала здесь. - сказал Коул.
- Здесь? Она на острове! - спросил Зейн уже на повышенном тоне.
- Хехе, да. - нервно посмеивался Коул.
- Тогда чего мы ждём?! Быстрее! Нам нельзя терять не минуты. - сказал Зейн.__Вернёмся к Амире__
Я искала комнату в которой находится книга заклинаний. Знаете, что не даёт мне покоя? Скайлер. Она слишком подозрительна. Сдружилась с Каем, не то, что бы это странно, просто.... Арх! Я не могу это объяснить, но она не внушает мне доверия.
Я шла по коридору и услышала мужские голоса. Я быстро осмотрелась и забежала в какую-то комнату.
Я поняла, что оказалась в каком-то месте по типу библиотеки, посредине стоял читальный столик, а возле него кабуки.- Амира, это - я. - сказала кабуки.
- А Ния? - спросила я и услышала чьи-то шаги.
- У нас проблема, мастер Коул сбежал! - услышала я за дверью.
- Выпускай зверушку, она уж точно по даст им сбежать. - сказал Клаус.Ния вырвала страницу книги и закрыла её, схватила меня за руку и потащила за книжные полки.
- Что ты нашла Ния? - спросила я.
- Это заклинание, он хочет стать серпентинам! - сказала Ния.
- Что? Он совсем с дубу рухнул? - спросила я.
{-Амира, где бы ты не была, быстрее иди к комнате Кая. У нас собрание, выясняем кто предатель и шпион} - сказала Ветта.
- Мне пора идти, увидимся. - сказала я и убежала.Я быстро прибежала к комнате Кая и поняла, что там находятся все мастера.
- Какие страсти. - сказала я заходя в комнату.
- Ты вовремя сестра. - сказала Ветта.
- Как обычно. - сказала я.
- Я не знаю кто, но кто-то здесь выдаёт себя за кого-то другого. - сказал Нейро.
- А с чего бы нам верить тебе? Может быть мне использовать твою силу и посмотреть твои мысли? - спросила Скайлер.
- Похитительница силы, даже и не думай. - сказал Нейро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.