Глава 46

96 9 2
                                    

- Амира! Ну придумай ты, что нибудь!!!- со слезами говорит Ветта и трясёт сестру за плечи.
- Я... Я.....я не знаю, что дела.... Нужно подумать!- схватилась за голову Амира.
- Ния, мы не сможем выбраться от сюда, прощальные слова, дорогая?- спросил Джей.
- Я слышал плачущий голос Ветты, успокойте её. - сказал Коул. - Обычно липовый чай помогает.
- Отец был прав, не нужно было отдавать золотую силу. - сказал Ллойд. - Сейчас бы все мы были дома.
- Не говори так сынок. Я ошибался. Ты должен верить в друзей. - сказал Гармадон.
- Они привезли золотое оружие, теперь всё лишь вопрос времени. - сказала ПИВВЖ.
- Вы должны найти силу внутри себя, а потом осознать величие друг друга. - сказал Ву.

И тут ниндзя собрались и стали перестраивать корабль.

- Они стартовали!- сказала Ния.
- Ура!!!- прыгали от счастья сёстры.

Словно кометы ниндзя вернулись. ПИВВЖ подключившись к системам их машин помогла им приземлиться.

- С возвращением ниндзя. - сказал Ву.
- Эх, брат, уже и не помню когда мы последний раз дрались вместе. - сказал Гармадон.
- Вижу перед собой город. - сказал Зейн.
- Город?! Это не город! Это крепость!- сказал Джей.
- И нам придётся тут да пробраться. - сказала Амира.

Но тут пришло сообщение от Борга. Он снова в своём сознание и нашёл убежище в храме духа.

- Хм, этот храм был построен во время каменных воин. Оверлорд прятался там от силы первого мастера кружитцу. На нём стоит печать от золотой силы. Это отличное место чтобы спрятать. - сказала Ветта.

Борг знает средство, что бы победить. Теперь ниндзя должны только проникнуть в город.

- Кай, Ния, Амира и Зейн, вы двигайтесь по шоссе, а мы по другому пути. - сказал Ллойд.

Ниндзя продолжали пробиваться в город и у них получилось. Они проникли в город, но Нию сбили. Ниндзя поехали её выручать, но их сбил золотой мастер.

- Знаменитая ниндзя, даже не поздоровались. - сказал Оверлорд появившись перед парнями. - Потанцуем? *Злобный смех*.
- Да мы же только за!- сказала Амира встав перед парнями.
- Я же дал команду уходить!- сказал Ллойд.
- Ллойд, это бесполезно, она не слушается. - сказал Зейн.
- Вставайте и уходить, а я его задержу. - сказала Амира.
- Ты такая же как Амра, вы обе невыносимы!- крикнул Оверлорд.

Оверлорд начал кружится, а Амира создала торнадо которое даёт отличное сопротивление.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя