Девочки появились каждая в своём подсознание. Их руки были прикованы тёмными цепями. Но они видели как стоят рядом с Гармадоном. Как его воины готовят пушку и то, что появился Ллойд, Мисако и Ву.
- Мы все дорого заплатим за нарушение равновесия! - сказал Ву.
- Не вздумай их слушать! Они предали тебя! - говорил Оверлорд.- Нет! Нужно взять контроль! Но как это сделать? - спрашивала себя Амира в то время как Ветта пыталась вырваться из цепей.
- Я не хочу драться, но буду если придётся. Дело тут не в тебе, и не во мне, а в том, что правильно и, что нет. - сказал Ллойд.
- Умница Ллойд. - сказала Амира.
- Оу, так ты всё таки здесь. - возле Амиры появился Оверлорд.
- Тебе не победить! - сказала она.
- Ошибаешься. Я уже побеждаю, не ты, не твоя сестра не помогут им. - сказал Оверлорд.- Ты разве не видишь? Правильно - это не для меня! Зло не когда не покинет мою кровь. Оно раз ело каждую частицу моей кожи. Каждую косточку моего скелета. Да, я Лорд Гармадон! Судьба отняла у меня семью и единственный способ для нас воссоединиться - это превратить всё в этом мире в моё подобие. Вы увидите то, что вижу я. Поймёте мои чувства. - сказал Гармадон.
- Ещё не поздно, мы можем..
- Вы сделали свой выбор, а я сделал свой. - сказал Гармадон.Гармадон подошёл и нажал на кнопку, но началась подготовка.
- Подготовка? Мог бы и сказать, что нужна подготовка! - крикнул Гармадон.
- Как я мог сказать, когда ты произносил свою речь. - ответил Оверлорд.
- Остановите их! - приказал Гармадон.Воины стали нападать на Ву и Мисако. Ллойд же пробрался к отцу, но его за руки схватили куклы не давая подойти близко к Лорду. Произошёл пуск. Равновесие стало смещаться.
- Ллойд, ты должен собраться и покончить с этим!- сказал Ву.
Ллойд стал собирать энергию, но Гармадон активировал люк и Ллойд вместе с девочками упали в него и окозалось за пределами машины.
- Ты хотел остановить меня?- спросил Гармадон и снова стал стрелять.
Равновесие нарушено. Оверлорд стал смеяться.
- Хватит смеяться. Это моя победа, что происходит? - спросил Гармадон.
- Ты смог нарушить равновесие и благодаря тебе я смогу проникнуть в ваш мир. - смеялся Оверлорд. - Я на конец свободен!
- Погоди-ка, ты украл это из моей истории! Даже не думай об это! Ниндзяго моя! - сказал Гармадон.
- Нет, она не когда не стало бы твоей. Ниндзяго принадлежит мне! - сказал Оверлорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.