Сёстры, Ву, Ния, ПИВВЖ и Гармадон вернулись в "Борг индустрис" и стали пытаться связаться с ними, но пока, что ничего не получалось.
- Аааа!!! - крикнула Амира ударив по стене.
- Я думал, что Ветта самая агрессивная. - сказал Гармадон.
- Увы, брат, но Амира в гневе куда страшнее. - сказал Ву.
- Амира, пойди выпей успокоительное. - сказала Ветта.
- Арх....- рыкнула, что то себе под нос Амира и пошла прочь.Через время Нии удалось поймать сигнал и связаться с ниндзя.
- Ребята, слышите меня?- спросила Ния.
- Слышим тебе отлично. - сказал Кай. Все обрадовались.
- Ура! Амира нас не убьёт!- сказала ПИВВЖ.
- С чего бы такая уверенность?- спросила зашедшая Амира.
- Мы смогли связаться. - сказала Нии.
- Ах, вон он, что, Зейн! Я убью тебя!- сказала Амира.
- Амира, подожди их убивать, сначала им нужно выбраться из грузового отдела. В передней части корабля находиться камера для оборудования. Внутри можно найти скафандры. - сказал Ву.
- Тут есть загвоздка.- сказал Коул и выпрямив руку ударил Ллойда по лицу и тут полетел прочь. - Мы не достанем скафандры не покинув корабль, беда в том, что мы не можем прикинуть корабль без скафандров. Есть ещё идеи?- спросил Коул. У Амиры уже глаз дёргается.
- Они совершенно не в своей стихии. Даже если они выживут, то как мы их вытащим?- спросил Гармадон.
- Эм, мы вас слышим. - сказал Кай.
- А вот ты послушай! Лезут куда не попадя! Вы воды бессмертной напились?! Чья это вообще идея была?!- спросила Ветта пока Амира капала в стакан валерьянку.
- Его. - сразу же ответил Коул и показал на Ллойда.
- Ллойд?! Я думала это идея Кай! Прилетишь пизды получишь!- сказала Ветта.
- Что за выражение?! Прекратить! А вы, если не можете измерить обстоятельства, меняйте себя. - сказал Ву.
- Кто-нибудь понял, что он сказал?- спросил Кай.
- Его изречения обычно требуют времени, только его у нас нет!- крикнул Джей.
- Вейн, только ты можешь выжить в не корабля. - сказала ПИВВЖ.
- Она права, я пойду. - сказал дроид.
- Будь осторожен брат. - сказал Зейн.
- Добудь из Вейн. - сказал Кай.Вейн вышел наружу. Быстро добравшись до камеры оборудования, он забрал скафандры и раздал ниндзя. Всё это время команда на земле сума сходила.
- Мы успели!- сказал Ллойд.
От этих слов все обрадовались.
- Мы добыли скафандры и смогли изменить себя. Это путешествие для нас ещё не закончено. - сказал Ллойд.
- Но закончиться когда мы вернёмся в Ниндзяго, Ветта и Амира нас убьют. - сказал Коул.
- Можешь не сомневаться. - сказала Ветта.
- Так, сейчас не об этом. Слушайте сейчас внимательно. Чтобы управлять кораблём, нужно попасть в кабину, а люк который ведёт к ней находиться прямо перед вами. - сказала Амира.
- А ещё перед нами необозримые просторы пустоты. Если один из нас сорвётся то всё. - сказал Коул.
- Двигаемся медленно, все вместе. - сказал Кай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.