Перед тем как вы начнёте читать эту главу, я бы хотела сказать, что в "сообщения" я опубликовала рассказ как прошёл мой экзамен при детекторе, если кому интересно то можете прочитать (надеюсь, что хотя бы кто-нибудь прочтёт). Хочу сказать спасибо всем тем кто желал мне удачи, на плоды своих добрых пожеланий можете прочитать в "сообщения", а теперь переходим к главе 👇
——————————————————
Пов: АмираМы с Веттой следили за заключёнными. Болобо затопил паром. Мы с Веттой спустились к ниндзя.
- Я рада, что вы ими гордитесь, только вот мы теперь тоже не выберемся. - сказала я.
- Самое главное сейчас поймать Чена, а как выбраться мы придумаем. - сказал Джей.
- Ну-ну, тогда нам стоит разделиться и начать обыскивать остров. - сказала Ветта.Мы отправились в лес к машинам, которые чинила Ния. Тут к нам прибегает Тёрнер.
- Чен сообразил, что для заклинания подойдёт сила Скайлер. Она в опасности. - сказал Тёрнер.
- Он заменит посох стихией дочери, которая впитала стихии всех мастеров. - сказал Гармадон.
- Да он же безумец! Это может убить её! - сказала Ветта.
- Нужно найти её, срочно! Кай, лети за ней, Джей ты на мега, а ты Зейн баги, я поеду с тобой, Коул, Гармадон и Ветта возьмёте рото-джет, Ллойд, у тебя есть дракон, используй его, а у тебя Ния передвижная база, а остальные останетесь охранять бузу. - скомандовала я.
- Вся в меня. Вот бы ещё и парень не подкачал. - сказал Гармадон.
- Я вообще то всё слышу. - сказал Зейн.Заведя моторы машин и крикнув наше фирменное "Ниндзяго!" мы поехали искать Скайлер.
- Будьте осторожны, Чен наставил повсюду кучи ловушек. - сказала Ния.
- Ох уж мне эти его ловушки. - сказала я.
- И не говори, то люки, то ловушки, достал уже. - сказала Ветта.
- Зейн, а можешь помедленнее, прошу тебя. - сказала я.
- Нам нужно спешить. - сказал Зейн.Тут он врезался в камень, машину перевернуло, мы вылетели из неё. Только я встала как Зейн схватил меня за руку и мы оба упали в пещеру, я упала на него. М-да, неловко.
- Зейн, Амира! - подбежал к нам Джей.
- Езжайте дальше без нас, мы вас догоним. - сказала я и они уехали. - Я же говорила сбавить скорость.
- Говорила, прости в следующий раз буду слушать. - сказал Зейн.
- Ох, ладно, проехали. - сказала я вставая с него.
- Хм, а ты была не в самом плохом ракурсе. - ухмыльнулся Зейн.
- Ты, что это, повзрослел за год. - усмехнулась я.
- Практически, у меня для тебя подарок, вот. - сказал он и протянул мне вот это 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.