Уже переодетые в черно белую ферму в полоску ниндзя шли по коридорам тюрьмы.
- Мы посадили больше половины этих заключённых сюда. Ох и не сладко нам будет. - сказала Ветта.
- Не волнуйся милая, даже в этих наручниках, но я буду тебя защищать. - сказал Коул.
- Раз уж вы здесь таки знаменитые я решил отправить вас в специальную камеру. - сказал начальник тюрьмы.
- О, хорошо, кто же не любит внимание. - сказал Кай.
- А именно, к самым опасным и отбитым головорезами. - сказал начальник.
- Я не люблю внимание. - сказала Амира.
- Не волнуйтесь мистер Нобл, я уверен, что скоро всё это прояснится. - сказал Ллойд.
- Ага, когда городу снова понадобится помощь и полиция не справится, тогда всё конечно же проясниться. - сказала Ветта.
- Нас просто подставили. - сказал Ллойд.
- Да, все так говорят, а теперь в камеру заключённые. Стоп, а где мои ключи? Постойте здесь пока я не найду их. - сказал Нобл и убежал.
- Хехе. Хорошо, что камеры заперты. - сказал Джей и тут злодей Механик открывает камеры и все преступники идут к ниндзя.
- Ох, мы не соскучимся. - сказала Амира.
- Джей, я сколько раз говорила, держи свой рот за зубами. - сказала Ветта.
- Хех, классная штука, сам сделал?- спросил Ллойд когда к нему подошёл механик.
- Меня называют механик, и я собираюсь пересчитать вам все ваши кости. - сказал он и повернулся к кричащей толпе.
- Пф, позёр. - сказала Ветта.
- М, что это тут у нас, редко в тюрьме встретишь таких красавиц, да ещё и в тройном экземпляре, я уверен, мы найдём чем вам занять. - глянул на девушек механик.
- И не надейся! - воскликнули Коул Джей и Зейн загораживая девушек.
- Охохо, как грозно, когда-то я работал на компанию мастера Чена, но потом вы прикрыли её и я лишился бизнеса. - сказал механик.
- Ты сам виноват, работая на злодея всегда нужно подготавливать план "Б" на случай если всё потеряешь. - сказала Амира.
- План "Б", план "Б", за всё в этом мире нужно платить и вы заплатите мне запчастями вашего киборга. Они мне точно пригодятся здесь. - сказал механик.
- По осторожнее с руками. - схватила его железную руку Амира и скрутила так, что послышался треск механизмов. - А не то я лично лишу тебя и второй. - сказала она и отпустила его.
- Ай, какие забияки, а ну-ка пожмите друг другу руки. - сказал Нобл вернувшийся с ключами.Амира и механик пожали друг другу руки.
- Будь уверена, я ещё доберусь до твоего киборга. - сказал механик.
- Рискни и ты труп. - ответила Амиру отпуская его руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.