Пов: Амира
Ох, сейчас происходит бой между Скайлер, мастером янтаря и Джейкобом, мастером звука. Так вот, что у неё за способность. На улице шёл дождь и тут прибегает Кай и проходя мимо другим мастеров отдавил им ноги, мне и Ветте кстати тоже.
- Кай, я тебя сейчас за всех побью! - сказала Ветта.
- Хаха, Кай, я бы на твоём месте был поосторожнее. Коула рядом нет, её не кто не успокоит. - сказал Джей.
- Так это ой Скайлер?! - быстро встал Кай.
- Почему он так возбуждён? - спросил Гармадон.
- Он с неё взгляда не сводил пока не узнал, что они родственники. - сказал Джей.
- Но стихия Скайлер не огонь, а янтарь. Прикасаясь к кому-то она может имитировать его стихию. - сказала я.
- То есть мы не родственники? Ура! - сказал Кай и наступил мне на ногу.
- Чёрт! Кай! Сядь! - пруд криком сказала я.Кай замолчал и сел на место. Когда Скайлер победила он снова вскочил и стал кричать, что она молодец.
- Надеюсь, что этот турнир стихий приносит вам столько же удовольствия, сколько и мне. В благодарность вам, Я хотел одарить вас драгоценными камнями и разными побрякушками, но увы, вчера вечером мастера Джей и Коул попытались обмануть меня, объединившись и не захотев драться друг с другом и это меня очень разозлило. За их непочтительность, я решил лишить вас ваших роскошных комнат и сегодня вы все будете спать в столовой, у меня всё, спасибо, все свободны. - сказал Чен.
- Пф, да больно надо. - сказала я и пошла за вещами в старую комнату.Пов: Амира закончила
Мастерам постелили кровати в столовой. Все легли спать.
Нейро спокойно спал пока не вышел на чью-то мысленную волну.- А? Где я? - спросил сам себя мастер сознания.
Он был среди домов Ниндзяго Сити, а точнее Нью-Ниндзяго сити.
- Нет! Зейн!
- А? Амира? - спросил сам себя Нейро и побежал на звук.Он выбежал в цент города и увидел золотого мастера, Зейна который пытается спасти весь мир, и Амиру которая не может до него добежать.
- Нет! Прошу тебя отпусти! НЕТ!
Произошёл взрыв. Всё потемнело. Нейро видеть как Амира на коленях по среди черного пространства. Тут появляется команда из оставшихся ниндзя.
- Мы больше не команда! Я ухожу! - сказал Джей.
- Я тоже! Вы не достойны общения со мной, а особенно ты Амира, ты на столько слаба, что не смогла нам помочь! - сказал Кай.
- Я брал с тебя пример, но теперь не вижу того у кого его брать. - сказал Ллойд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.