Ветта злая шла по городу. Но гнусное чувство не давало покоя. Она пожалела, что бросила друзей из-за самой себя. Да ей больно, да ей тяжело, но и им тоже. Взяв себя в руки Ветта призвала дракона и полетела в Стикс. Она не долго искала друзей.
- О, гляньте кто прилетел, успокоилась? - спросила Амира.
- Да, и простите меня. - сказала Ветта.
- Тебе не зачем просить прощения, но сейчас нам нужно найти Клауса. - сказал Ллойд.
- Тогда вперёд! - сказала Ветта.
- Уж точно не назад. - сказал Коул и взяв Ветту за руку увёл её.
- Я думала ты злишься на меня из-за моих слов. - виновато сказала Ветта. - Прости, я не должна была так говорить.
- Ты не виновата, ты была на эмоциях, а в таком состоянии любой может ляпнуть не подумав. Когда найдём Клауса, вернёмся в Ниндзяго Сити, и я обязательно поговорю с Даретом о том, как прекратить эти противные слухи про меня и Нию. - сказал Коул.
- Люблю тебя. - сказала Ветта.
- И я тебя. - сказал Коул.Через некоторое время ниндзя снова собрались вместе, но не каких следов Клауса. Хотя Кай был расстроен тем, что у него не кто не хотел брать автограф.
- Ох, Кай, ты не исправим. - сказала Ветта.
- За то ты меняешься, каждый день всё агрессивней и агрессивней, что Коул уже не так успокаивает. - усмехнулся Кай.
- Кай, не начинай. - сказал Коул.Но тут по телевизору стали показывать как якобы ниндзя обворовывают Ниндзяго Сити, сеют хаос и панику. Родители Джея надеются, что это не он, а если и он то должная быть причина. Сам Джей жутко и это ещё мягко говоря расстроен. Сами жители деревни ненавидят Ниндзя ещё за то, что те разрешили их деревню.
- Думаю, нам лучше уйти. - сказал Кай.
- Стоп, а вы разве не...
- Нет! Мы не Ниндзя! Мы совершенно другая компания друзей с полу Ниндроидом, призраком и тремя девушками. - сказал Джей.
- 9/6, бой будет не равным. - сказал Кай.
- Мы не буде драться, нас и так считают преступниками. - сказал Ллойд.
- А как тогда защищаться? Шуточками? - спросил Джей.
- Ох, только не ими, от них только хуже. - сказала Амира.
- Бежим! - сказала Ветта.Ниндзя побежали прочь от толпы несущихся на них людей. Впереди была полиция. Забравшись на крышу ниндзя продолжили свой побег. Скрылись под мостками и стали ждать Мисако.
Но тут люди стали ломать мостки кранами. Ниндзя уже видели корабль, но его гарпунами стали опускать на воду.- Опустим краны и осмотрим всё, эти разноцветные фрукты где-то рядом! - кричал шеф полиции.
- Нам придётся разделиться! - сказал Ллойд.
- Нет, мы должны держаться вместе! - сказал Коул.
- По раздельности у нас больше шансов выбраться от сюда. - сказал Ллойд.
- Когда мы расходимся - хорошего не жди. Турнир Чена, храм Янга, царство Морро, одни беды! - сказал Джей.
- У нас нету выбора Джей, Ллойд прав. - сказала Амира.
- Хорошо, делимся...
- На пары! Я с Веттой. - быстро взял названную за руку Коул чем самым перебив Ллойда.
- Я с Амирой! - сказал Зейн.
- Будь осторожна сестра. - сказала Амира.
- Ты тоже. - сказала Ветта.
- Разделяемся, сейчас! - сказал Ллойд.Быстро спрыгнув с крана Ниндзя разбежались по разным сторонам.
- Ох, не так я представляла сегодняшний день. - устало сказала Амира.
- Не волнуйся снежиночка, скоро всё образуется. - сказал Зейн беря её руки в своих.
- Надеюсь и надеюсь, что с Веттой всё будет хорошо. - сказала Амира.
- С нею Коул, им пойдёт на пользу такая прогулка, а то часто ругаются. - сказал Зейн.
- Согласна. - сказала Амира. - Зацени прикол.Щёлкнув пальцами Амира сменила свой цвет волос на цвет блонд, а цвет глаз на голубой.
- Ух-ты, вот это я понимаю кардинально изменить внешность, но прежняя ты мне нравится куда больше. - сказал Зейн и включил другую свою голограмму, что бы замаскировать робот части. Он выглядит как блондин с немного томным цветом глаз.
- Шикарно, пошли. - сказала Амира.
Пока Зейн и Амира спокойно шли по дороге, Ветта и Коул слегка сменили гардероб. Ветта приняла образ брюнетки с зелёными глазами.
- Сколько у тебя ещё способностей милая? - спросил Коул.
- Я уверена, что много, но сейчас нам нужно спрятаться, а особенно тебе. - сказала Ветта.
- Оп! *стал невидимым* Ну и как? - спросил Коул.
- Просто великолепно, пошли, а не то нас найдут. - сказала Ветта.Так начались прятки. 9-ть ниндзя против всего города и таинственного врага, который их подставил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.