Ветта, Амира и Ния пришли на киностудию. Под руководством Дарета парни стали сниматься в разных кино, рекламах и сериалах. В общем прославились.
- И снято! Мастерство и безупречность! Отойдите ребята. Дорогу режиссёру! Закончили! - сказал Дарет.
- Уже? - спросили сёстры и Ния.
- Мы же только пришли. - сказала Ния.
- Дарет сказал, что...
- Айда молодцы! Вы не только мастера кружитцу, но актёры превосходные! - хвалил ниндзя Дарет. - О, привет детка и Амира с Веттой, тоже хорошо, что вы пришли. Можете задержаться и показать девочкам как накладывать грим?
- Что?! - переспросила с шоком Амира.
- Гримм понадобится тебе когда мы тебя разукрасим!!! - крикнула Ветта.Ветта хотела уже накинуться на Дарета и прописать ему по первое число, но её вовремя перехватил Коул обнимая.
- Тихо, тихо, тихо, милая, всё хорошо. - сказал Коул пытаясь успокоить Ветту и у него это слегка получилось.
В это время Амира сжала кулаки, так как Дарет повёл себя мягко говоря не красиво и принижает её способности. Зейн подошёл к ней, со спину и обнял. Джей же в это время удерживал Нию, чтобы она не убила Дарета.
- Девочки одни из нас, нет причин относиться к ним как либо иначе. - сказал Джей.
- Ну если только чучуть. - сказал Коул прижимая Ветту к себе и поглаживая по головке.Он со стороны был похож на кота, который моськой прижался к хозяйке. Зейн тоже обнимал Амиру зарывшись носом в её волосы.
- Чучуть?! Вы взяли в команду девчонок! Знаете как это портит имидж? Это мужская игра для сильных парней! - сказал Дарет.
Он сначала оторвал от Амиры Зейна, а потом оторвал Коула от Ветты чем сделал большую ошибку.
- Портит имидж?! - воскликнула Амира от чего Зейн спрятался за спиной Дарета.
- Мужская игра!? - вскрикнула Ветта от чего Коуд спрятал за Зейна, который была за Даретом.
- Ты зазнался Дарет!!! - воскликнула Амира.
- Нет, мы все равны. Наша сила в том, что не кто не ставит себя выше других. - сказал Ллойд.
- Выше? Нет. Неотразимей? Возможно. - сказал Кай.Он повернул голову и подмигнул девушкам от чего те завизжала как дуры, но когда Кай встретился с грозными взглядами Амиры и Ветты то сразу же умолк и нервно хихикнул.
- Я не учу вас сражаться. Просто предоставьте всё мне. Когда вы спасаете Ниндзяго всем всё равно, но Дарет взял всё в свои руки, а с Даретом спорить не надо. Вы лицо нашей фирмы! - сказал Дарет.
Он собрал парней и оттащил их от Нии, Ветты и Амиры. Сёстры пришли в ужасный гнев. Не сколько от того, что парни популярные, а от того, что их так недооценили.
- Они лицо фирмы!? А мы тогда для чего?! - воскликнула Ветта.
- Ой, ну вы конечно не так популярны как Ния. Её то мы представили как ту за кого борются Коул и Джей и...
- Что?! Коул мой парень!!! При чём тут Ния?! - вспылила Ветта.Коул уже хотел подойти к ней, но Дарет остановил его рукой.
- Да, но какая разница? Главное, что они популярны и вы в принципе тоже. У вас потрясающие кулинарные способности, а так же читальные знания. Мы представим вас как настоящих женщин ждущих возвращения героев с тарелками свежего борща. - сказал Дарет.
Колу и Зейн выпучили глаза от страха и шока. Амира и Ветта же выпучили глаза от злости и шока.
- Ты сейчас нас домоседками назвал?! - взвыла Ветта.
- Ты Дарет видимо совсем забылся и в придел обалдел!!! Мы не когда не сидели и не ждали их!!! Мы с самого начала путешествия были рядом с ними!!! - взвыла Амира.
- Амира, прошу тебя... - начала Зейн.Он хотел подойти к ней, но его остановил Дарет.
- И, что? Геройство - это мужская работа, а ваша задача сидеть дома да мужчин своих ждать, да молиться, чтобы они живыми вернулись так как у них опасная работа! - сказал Дарет.
- У них опасная работа?!!! Да мы в этой работе постоянно принимаем участие!!! - воскликнула Ветта.
- Вот именно! А должны дома сидеть как хорошие женщины и ждать возражения своих мужчин!!! - сказал Дарет.
- ЧТО?!!! - крикнули сёстры.Ллойд, Джей, Кай отошли назад, Ния отошла в сторону от сестёр понимая, что будет катастрофа.
- Амирушка/Веттушка...
- РОТ ЗАКРОЙ!!! - крикнули сёстры на Зейна и Коула.Коул и Зейн сжались в комочки и спрятались за Даретом так как девушки в таком состоянии очень опясны.
- Да как вы смеете так с ними говорить?! Вы должны быть нежными и трепетными!!! - сказал Дарет.
- Ветта, прошу тебя успокойся. - просил её Коул.
- Я ДОЛЖНА УСПОКОИТЬСЯ?! ЭТО ОН НАС ОСКОРБЛЯЕТ!!! - крикнула Ветта.
- Сколько раз мы вместе спасали Ниндзяго!!! Жертвовали собой!!! Защищали друг друга!!! Искали нужную информацию!!! Я уже промолчу о тех машинах, которые мы построили!!! А сейчас мы должны успокоиться и терпеть это?! - орала Амира.
- А вы ещё его и покрываете!!! Как будто он этого заслуживает!!! - воскликнула Ветта.
- ДА ПОШЛИ ВЫ ОБА!!! - крикнули сёстры.Коул и Зейн и слова сказать не успели как сёстры зло растолкали удивлённых фанаток и ушли прочь из студии.
- Пф, ничего страшного, успокоится, а у нас дела. - сказал Дарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.