Глава 41

94 7 0
                                    

- Мы так долго роемся, что я уже и забыл, что мы ищем. - сказал Коул.
- Компактный вибро компрессор, как-то так. - сказала мимо проходящая Ветта.

В общем пока ниндзя ищут этот компрессор Зейн промывает Амире мозг.

- Почему ты меня не слушаешь?! Почему я должен заставлять тебя не вмешиваться в драку?! Почему?! ПО-ЧЕ-МУ?! Я же переживаю за тебя, почему ты не хочешь мне довериться?- спросил Зейн завязывая раненое плечо.
- Я доверяю тебе, но при этом я за тебя ещё и переживаю. Я не могла сидеть на месте ровно, пока тебя избивал этот урод. - сказала Амира.
- Ох, радует только, что теперь они отключены и ты не пострадаешь и поправишься. - сказал Зейн и поцеловала её в висок.
- Хаха, а ты только и рад, Вейн, ты уверен в своём решение? - спросила Амира уже обращая внимание на Вейна.
- Она отдала за меня жизнь. Это меньшее, что я могу для неё сделать. - сказал Вейн.
- Весь в тебя. - сказала Амира.
- Весь в меня. - сказал Зейн.
- А! Где это я? Что случилось?- спросила ПИВВЖ придя в себя. - Ты отдал мне половину энергии? Мой процессор не может это обработать.
- Ты хорошо знаешь систему Борга, и ты важна для миссии, и ты важна для меня. - сказал Вейн взяв ПИВВЖ за руку.
- Ооо, любовь роботов, думайте, что хотите, но если бы у них было хотя бы половина того, что у вас с Джеем. - начала Эдна.
- Ния и Джей? Но если верить программе "идеальная пара", то Ния и Коул являются лучшей комбинацией. - сказал ПИВВЖ.
- Что?!- крикнули Амира вскочив с места. Зейн нервно сглотнул.
- Мирачка, не нервничай. - стал успокаивать её Зейн.
- Ния и Коул лучшая пара? - спросила Эдна.
- Наверное её процессор повреждён. - стала исправлять ситуацию Вейн.
- Мой процессор полностью функционален. Идеальная пара для Нии - Коул, а не Джей. - сказала ПИВВЖ.
- Что? Коул, идеальная пара?- спросил зашедший Джей.
- Ну сейчас начнётся. - сказала Амира.
- Джей. - стала подходить к нему Ния.
- У вас тут так тихо, я, что снова пропустил неловкую шутку Джея?- спросил зашедший вместе с Каем Коул.
- Ты! Подлый! Предатель!- крикнул Джей и между ними с Коулом началась драка. - Не даром ты стал чёрным ниндзя! Это цвет твоего сердца!
- Ах, так, по твоему лучше быть синим ниндзя?!- спросил Коул. - Очень умно прятаться в фургоне для клоунов!
- А ну возьми свои слова обратно! Многи великие артисты были клоунами!- сказал Джей.
- А может быть решим всё арм реслингом?! Ты ведь знаешь мою силу!- сказал Коул.
- Так! Стоп! Прекратите драку! Я ничего не понимаю! Что происходит!?- крикнула Ветта, которая только, что зашла в фургон.
- Ха, а тебе будет приятно если я буду встречаться с Веттой?! Мы наверное с ней идеальная пара!- сказал Джей.
- Идеальная пара? О чём вы? Мира!- крикнула Ветта.
- Прости сестра, но ПИВВЖ просчитала. Идеальная пара для Нии - Коул а не Джей. - сказала Амира.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя