Глава 23

101 8 0
                                    

(и настанет тьма)

Ниндзя помогают восстанавливать город.

- Наконец-то этот серпантиновый разгром устранён. - сказал Коул в то время как Кай пытался зажечь огонь в руке.
- Это не куда не годится! Вместе с оружием мы практически лишились силы стихий, ну кроме Ветты и Амиры, но опять же у них не раскрыт потенциал. - сказал Кай. - Наша машина сломана. Дракон ранен, а без корабля нам даже переночевать негде.
- А кто говорил, что быть героем легко? - спросил Зейн.
- Наши добрые дела делают нас душевно богаче. - сказала Амира.
- Не чувствую себя богачом. - сказал Кай.
- А я не против поработать. Побыть на одной волне с простым людом. - сказал Джей.
- А до этого мы были не на одной волне?- спросила Ветта.
- Нет, тогда не были, а где Ния, она обещала помочь. - сказал Джей.
- И не обманула. Теперь нам будет где жить. - подъехала к ним на мотоцикле с сенсеям в коляске Ния.
- Но как? - спросила Ветта.
- Мой знакомы знает девчонку, которая знает парня, так вот знакомая этого парня владелец по недвижимости. Она может найти нам жильё, всё проще простого. - сказала Ния.
- А вы куда? - спросила Амира опережая Джея.
- Нужно найти запчасти для починки ниндзя-танка. - сказал Ву. - И забрать посылку с мазью для дракона. Дел на полный день, но когда мы вернёмся он снова будет летать. К тому же люблю ездить в коляске! Внучки, следить за парнями, Ния гони!
- Так точно сенсей. - сказала Ния и под громкий смех сенсея уехали.
- Ого, вот это у нас дед. - сказала Ветта.
- Ну, что, пойдёмте смотреть место жилья? - спросила Амира.

Ниндзя пошли смотреть их новый дом. Мда, квартирка скромная. Судя по тому как она пыталась продать им этому квартиру было понятно, что она буквально в отчаянии на это место. Она включила свет, но лампочка лопнула и упала на пол разбившись.

- А почему здесь так странно пахнет? - спросил Ллойд.
- Так малыш я стараюсь уложиться в ваш бюджет. - сказала женщина.
- Хм, немного женских рук и часа три уборки это будет не плохой квартирой. - сказала Ветта.
- Думаю, что это нам подход..
- Стой, стой, стой! Раз мы будем тренировать Ллойда то нам нужно место подходящее для тренировок. - сказал Джей перебив Амиру.
- Джей прав. Если мы хотим, что бы Ллойд спас Ниндзяго от своего отца, ему нужно хотя бы своя комната. - сказал Кай.
- Хотя бы? А мне кажется ему нужно наше внимание и усердные тренировки, а не комната и комп. - сказала Амира.
- Мы думаем о благе ребёнка. - сказал Джей.
- О благе ребёнка? Да вы врё... МММ!!
- Веттушка, успокойся. - сказал Кай закрыв рот Ветты рукой.
- Руку убрал! - рыкнул Коул и дёрнул Ветту на себя обнимая за плечи обоями руками.
- У меня есть и другая квартира, вы будете в восторге. - сказала девушка.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя