Глава 63

50 10 0
                                    

Пов: Амира

- Я наполнила ведро, проще простого. - сказала Ния, но вода снова стала вытекать из дырки в дне ведра.
- Ведро не полное, продолжай. - сказал Ву.
- Но это не возможно. - сказала Ния.
- В этом ты ошибаешься. Не ограничивать себя мыслями о ведре, отдайся потоку. - сказал Ву.
- Арх, Амира, ну подскажи. - сказала Ния.
- Ву уже сказал всё, что нужно, посмотри на всё под другим углом. - сказала я.
- Узнай свою слабость. - сказал Ву.
- Это не я слабая! Это ведро слабое! - сказала Ния и пнула ведро в озеро. - Признайте! Я не ниндзя воды! Я самурай!

Я покачала головой и пошла к Ву и Мисако. Ния по психовала и пошла прочь.

- Вижу день прошёл в пустую. - сказала Мисако.
- Совсем на против, я наконец нашёл её слабость. Страх быть слабой. - сказал Ву.
- Ния, очень сильная, но она даже и не заметила, что выполнила задание. - сказала я гладя на то как вода поглотила ведро тем самым наполнив.

Пов: Амира закончила
Пов: Ветта

Когда стемнело парни направились к лавке Ронина. Я шла за ними. Они проломили крышу и упали в лавку.

- Вы кошмар, а не ниндзя. - сказала я бесшумно приземлившись рядом с ними.
- Хватит причитать. Помоги найти свиток. - сказал Джей.
- Нет, я сказала, что не буду в этом участвовать. Я просто посмотрю, что он тут смог на собирать. - сказала я и стала осматриваться. - Джей! Арган!
- Помогите меня схватил арган! - сказал Джей.
- Какая ирония, вот и думай смеяться или плакать, что тут призраки. - сказала я.
- Помогать! - кричал Джей.
- Вода из кулера. - сказала я стояла ровно по средине комнаты, а чего напрягаться, подождём Морро.
- Сейчас. - сказала Коул и кинул бочок от кулера в призрака, но он успел уйти. Зейн сказал, что-то в обратном языке.
- Он сказал, что ещё один приятель Морро. - сказал Кай.
- Да, я очень общительный, ААА! - крикнул Морро когда я ногой ударила его по лицу и он упал на пол.
- Ветта! Полегче! Это как бы Ллойд! - сказал Джей.
- Ничего страшного, до свадьбы заживёт, как говорится. - сказала я.
- Арх, ты за это ответишь. - сказал Морро.
- Думаешь? Давай, зови дружков своих. - сказала я.
- Да пожалуйста, знакомься. - сказал Морро и призвал друзей.
- Нам нужно больше воды. - сказал Коул.
- Мы в деревне, которая буквально на воде, ВОЗЬМИТЕ ВАШУ МАТЬ ВЁДРА И НАБЕРИТЕ ВХОДЫ БЛЯТЬ! - прокричала я последнее предложение, даже призраки остановились. - Чего?! Я очень эмоциональная.
- В атаку! - скомандовал Морро встав с пола и скорее всего отойдя от шока.
- Освободи меня. - попрыгал около меня Ронан.
- О! Кого нелёгкая принесла, а ты скажи где свиток и я тебя с удовольствием развяжу. - сказала я. - Хотя бы возьми Айрабрей и разберись с этими призраками. - сказал Ронин.
- Но ты же говорил, а, стоп, дай догадаюсь, те слова тоже из-за бизнеса. - сказала я.
- Ты очень догадлива, куколка. - улыбнулся он мне.
- НЕ СМЕЙ ЕЁ ТАК ЗВАТЬ! - крикнул Коул.
- Я хочу проверить товар. - сказала я и кунув один из этих Айрабрей в призрака он исчез. - Товар засчитан. Так, я тебя освобождаю, а ты мне свиток и шесть вот таких Айрабрей.
- Но вам же пятеро. - сказал он.
- Согласен нет? - спросила я с щурив глаза.
- Согласен, по рукам. - сказал он.
- Вот и чудненько. - сказала я и обрезала верёвки.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя