(Возвращение Оверлорда)
- Мы принесли твой шлем и твоих пленных, владыка. - сказал генерал.
- Ну погоди каменюга! Коул тебе башку свернёт! - опала Ветта.
- А Зейн вырвет! - орала Амира.
- Тебе это так не пойдёт! - орала Ния.
- Хахха! - смеялся Гармадон. - Красный цвет тебе не идёт. Думаю мы подберём тебе, что нибудь по темнее. - сказал Гармадон и заткнул рот Нии фруктом (по моему яблоком). - Ах, мои любимые Племяшки)
- Если любимые то отпусти! - сказала Амира.
- Ох Амирушка, я не могу, к тому же, я уверен темно фиолетовый прекрасно подойдёт к твоим волосам. - сказал Гармадон.
- Что ты собрался с нами делать?! - спросила Ветта.
- Ох, ничего страшного Веттушка, просто вы присегнёте к моему войску - сказал Гармадон.
- Да не за что! - сказала Амира.
- Оу, я уверен вы передумаете. Принесите мне тёмную материю! - сказал Гармадон и ему принесли поднос с темным веществом.
- Что это за ужас! - начала ещё сильнее сопротивляться Амира.
- Оу, эта вещь может сделать любое, даже самое чистое сердце злым. На вас конечно же я его испытывать не собираюсь, а вот на вашей подружке, да. - сказал Гармадон.
- Нет! Не трогай её! - опала Ветта.Нию лицом опустили в этой жидкость. Они изменилась. Глаза стали пустыми, а кожа бледной.
- Ния... - испугалась Ветта.
- И так Ния, кому же ты служишь? - спросил Гармадон.
- Вам, о, злой владыка. - сказала она.
- Хорошо, а, что ты сделаешь с ниндзя? - спросил он.
- Уничтожу) - зло улыбнулась Ния.
- Чудесно. Это просто чудесно. И так, теперь вы. - сказал Гармадон.
- Нет! Нет нет нет! Коул/Зейн!! - эти имена были последними, что они сказали.
- Эти мальчишки уже так плотно засели в их сердцах. - сказал Оверлорд подлетая к Гармадону.
- Ничего страшного. - сказал Гармадон. - Отпустить!Воины отпустили девочек и они выпрямились. Ох глаза стали тёмными. Без жизненными. Кожа и волосы потемнели.
- Ох, мои Племяшки. Вы выглядите великолепно. - сказал Гармадон.
- Да Лорд Гармадон. - сказали сёстры.
- И так, кто ваш любимый дядя? - спросил он.
- Вы. - ответили те.
- Прекрасно. Вы же мои хорошие 💝) - сказал Гармадон погладив девочек по головам. - Подготовится! Выдвигаемся! - приказал Гармадон.Они стали вывозить оружие.
- Ты. - указал Гармадон на Нию. - Будешь поджидать ниндзя в лесу и остановишь их, а вы. - показал он на сестёр. - Будете рядом со мной, как мои защитницы.
- Да Гармадон. - сказали девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.