Ветта вернулась на корабль. Её встретила Мисако.
- Милая, что опять случилось? - ласково спросила женщина.
- Это не возможно! Почему они считают, что мы с Коулом лиш друзья, а он и Ния пара?! Это не честно!!! - сказала Ветта сильно ударив по столу от чего колыхнул весь корабль.
- Ветта, это буря, которую нужно переждать, не злись на Коула. - сказала Мисако.
- Ветта! - вбегает в комнату Коул.
- Ну, я вас оставлю. - сказала Мисако и ушла.
- Ветта я...
- Не надо оправданий и не надо меня успокаивать. Я сама успокоюсь. - сказала Ветта.
- То, что они говорят - это лишь жёлтая пресса, я правда люблю только тебя. - сказал Коул.
- Я хочу в это верить, но сейчас мне нужно побыть одной. - сказала Ветта и ушал к себе в комнату.
- Арх!!! Ненавижу!! - сказал Коул.Со временем все успокоились и занялись своими делами. Но у Ветты всё равно засела обида. Ей обидно, что в ней видят только девушку ниндзя, недооценивают, так ещё и считают, что она девушка Джея, а не Коула. День хуже не бывает.
Тут как на зло всех собрал сенсей, так как у них проблемы. Вот это именно то, чего лучше бы Ветта не слышала. На мостике собрались все, но Кай больше переживал о своих фигурах, чем привёл Ветту в раздражение.- Ты серьёзно сейчас говоришь об этой ерунде?! У вас голова, что только этим забита!? - зло спросила Ветта.
- Эм... Нет... - сказал Кай не смотря на неё. #- Она стала часто раздражаться#- сказал он Коулу.
#- Ох, это всё из-за сегодняшнего интервью #- ответил ему Коул.
#- Как бы она всех нас не убила. #- сказал Кай.Ниндзя призвали энерго драконов и полетели в Стикс. По дороге решили заскочить в больницу, чтобы посветить одного мальчика, который поломал себе две ноги в Ниндзя на один день.
Ветта уже успокоилась от радостных детей и Коул был этому очень рад, но тут около больницы собралась толпа фанатов.- Как они узнали где мы? - спросила Амира.
- Да, я в больнице, причёска растрепалась. - выложил видео в соцсетях Кай.
- Ты, серьёзно Кай?! - воскликнула Ветта, от чего красный ниндзя чуть не выронил телефон.
- А, что, я должен думать о подписчиках. - сказал Кай.
- Ой, какой дурак. - сказала Амира положив руку на лицо.
- Кай, если ты помнишь я говорил, что если не возникнет проблем, то мы сможем добраться до Стикс вовремя. - сказал Зейн и подойдя к окну на него завизжала фанаты. - Это составляет серьёзную проблему!
- Как мы улетим от сюда на драконах если здесь по всюду эти птички? - спросил Коул намекая на самолёты.
- Арх! Ненавижу популярность, в основном вашу! - сказала Ветта.
- Вы сказали, что я ниндзя на один день, что же все за мной! - сказал малыш Нельсон.Он одел фиолетовый капюшон и ногами открыв дверь поехал вперёд.
- Молодец малыш. - сказала Амира.
- Ага, вот это я понимаю ниндзя. - сказала Ветта.
- Капюшон сам сшил? - спросила Ния.
- Когда ломаешь обе ноги, есть время чем заняться. - сказал Нельсон.Он помог нашим героям спастись от фанатов и забраться на крышу.
- Хм, с помощью летуджиту мы сможем добраться до следующей крыши. - сказала Амира.
- Ох, но я только недавно научилась вызывать дракона и у меня нет костюма для летуджиту. - сказала Ния.
- Если мы ещё задержимся то точно не успеем в Стикс вовремя. - сказал Зейн.
- Мы команда, мы должны держаться вместе. - сказал Джей.
- Спасибо, но я могу поставить за себя. - уверенно сказала Ния.
- Эй, полегче, он пытается быть вежливым. - сказал Коул.
- У него это явно плохо получается. - сказала Ветта.
- Спокойно - это всего лишь наша первая ссора. - сказал Джей.
- В каком смысле первая ссора?! - резко повернулась Ния. - И, что ты имеешь ввиду под словом: наша?!
- Они нас увидят, скорее прячетесь! - сказал Ллойд.Все, кроме Нии использовали летуджиту и спрятались за большой вывеской.
- Ния, тебе нужно спрятаться! Арх, забудь, что я сказал, дай мне руку! - сказал Джей.
- Такое тяжело забыть. - сказала Ветта.
- Ты до сих пор злишься из-за интервью? Это же глупость. - сказал Коул.
- Если для тебя глупость - это то, что нас вообще не считают парой, тебя сводят с мой лучшей подругой, так ещё и откровенно надо мной смеются от того, что мы вместе, и осуждают, презирают от того, что я якобы увожу у Нии Тебя, то да, ты прав! Это абсолютная глупость! - сказала Ветта спрыгивая с плаката.
- Ветта, постой *спрыгнул за ней* в каком смысле смеются и презирают? Кто? Почему ты раньше не сказала мне? - взял её за плечи Коул.
- Да потому, что-то ты вечно занят! Всё время съёмки, автографы, репортажи! Ты забыл про меня! - сказала Ветта отталкивая его от себя.
- Но я не забывал, правда работы было много, но я не когда не забывал про тебя и я не знал, что тебя презирают, я обещаю, что исправлю это. - сказал Коул подходя к ней.
- Ты слишком много на обещал Коул, и ничего ещё не выполнил. - сказала Ветта, как тут на них начала светить прожектор.
- Ох, какая драма, молодцы, только вы не должны убегать от камер, бегите прямо на них! Ниндзя навещают больных - это так бесценно! - радовался Дарет. - А вот вашу ссору нужно повторить на камеру, я не успел заснять!
- Арх! Всё! С меня Хватит! Я возвращаюсь на корабль! - вспылила Ветта.
- Ветта...
- Оставь её. - остановила Коула Амира. - Ей нужно пересилить саму себя, а нам пора в Стикс. - сказала Амира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.