Пов: Автор
Девочки пришли к повозке и уже взялись за поводья как подошли ниндзя.
- Девочки, дальше мы сами. - сказал Зейн.
- А маленьким девочкам напрягаться нельзя. - добавили Коул.
- Если мы меньше вас ростом это не значит, что мы слабее. - сказала Амира.
- А мы и не говорим, что вы слабее. Просто..
- Просто всегда не просто! Пошли сестра. - перебила Коула Ветта и взяв сестру за руку отошла от повозки.Парни взялись за поводья и по команде сенсея тронулись. Девочки же бежали рядом. Но тут сёстры достали наушники и включив их стали слушать музыку и прыгать по деревьям.
Время спустя.
- А чего это мы заглядываемся?- спросил Джей.
- Кто?!- спросили Коул и Зейн.
- Вы весь путь смотрите только на Амиру и Ветту. Понравились?- спросил Джей.
- С чего ты взял? - спросил Зейн.
- Оу, ну это пока, что только догадки. - сказал Джей.
- Вот держи свои догадки при себе. - сказал Коул.
- Хорошо. - сказал Джей.
- Но если, что то обращайтесь. Я знаю толк в привлечении девушек. - сказал Кай.
- С этим я и без тебя справлюсь. - сказал Коул.Так они бежали ещё где-то час второй. Девочки уже бежали не по деревьям, а по земле.
- Девочки, если вы устали то можете поехать с мастером. - подал голос Зейн.
- Хм, нет, вы и так ели тащитесь. - сказала Амира.
- Сестра, догоняй. - сказала Ветта бежав вперёд.Время спустя.
Парни рассказывали то как сенсей их нашёл.- Тццццц. Мы на месте. - сказал сенсей.
Сенсей слез с повозки и к нему сразу же подскочили его ученицы. Сенсей пошёл к горе, а ниндзя пошли за ним.
- Пещера Отчаяния. Самукаи наверное уже в поисках косы землетрясения. Запомните, её нельзя использовать, ведь её сила...
- Да, да, да, её сила слишком велика для нас смертных. - перебил мастера Джей.
- Не перебивай!- сказала Ветта и дала ему подзатыльник.
- Ай! Ну ты и злюка! - сказал джей потирая затылок.
- А ты её не зли и всё будет хорошо. - сказал Коул.
- Ты на чьей стороне!?- спросил Джей.
- Хватит ругаться! Достали. Какой наш план?- спросила Амира.
- Это задание ниндзя, вы в нём не участвуете. - сказал Ву.
- Что?!- за возмущались сёстры.
- Ха-ха-ха-ха!- по смеялся над ними Джей за, что получил сразу два подзатыльника. - Ай!
- Наш план прост мы спустимся на дно ущелья, а потом....
- Коул, не хочу тебя перебивать, но Кай убежал. - сказала Ветта.
- Что?!- спросил Коул.
-*тяжело вздохнул* Идём. - сказал Джей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.