(Последнее путешествие)
Ниндзя скрылись в скалах от воинов, но вот странно, что они пропали со вчерашнего дня и сегодня их в Ниндзяго уже нет. Зейн и Амира показывают сенсею то, что они обнаружили.
- Мы с Зейном вчера видели только море, а сегодня там такое. - сказала Амира.
- Хм, это тёмный остров, и вот, что странно после вчерашнего, воины бесследно пропали. - сказал Ву.
- Думаете это дело рук Гармадона? - спросил Зейн.
- Не сомневаюсь, нужно узнать, что происходит на этом острове. - сказал Ву.
- Сокол нам в помощь, верно, дружок? - спросила Амира и сокол с руки Зейна прилетел к ней.
- Он нам поможет. - сказал Зейн и Сокол полетел на остров.А с кораблём всё плохо.
- Эта птичка ещё долго не взлетит. - сказала Ния.
- Но здесь нас могут переловить как уток в пруду. - сделал сравнение Коул.
- Эм, утки летают Коул, ты, что не слушал? - спросил Джей.
- Да какая разница! Эти воины непобедими! Мы не одного не поломали! Какой позор! - злилась Ветта и пыталась починить корабль.
- Нельзя тереть надежду. - сказал пришедший Ву с Зейном и Амирой.
- Но каменное войско не разрушимо, всё, что я смог сделать - это чучуть задержать их. - сказал Ллойд.
- Это не совсем так, способ победить их описан в одном из моих свитков. - сказала Мисако.
- Ох, ну хотя бы не зря вы за ними возвращались. Какой способ?- спросила Ветта.Ниндзя подняли на корабль в комнату где Мисако достала свиток и сказала:
- Пророчество говорит, что победить каменное войско сможет только зелёный ниндзя.
- Но как? Я уже пытался. - сказал Ллойд.
- Да, но ты сильнее чем ты думаешь. Смотри, истинная сила зелёного ниндзя раскроется только тогда как 4-ка его защитников обретёт силу стихий. - сказала Мисако.
- Защитники - это мы? - спросил Коул с улыбкой.
- Смешной вопрос Коул, конец же это мы, верно?. - спросил Джей.
- Но как они должны обрести силу стихий, ведь золотого оружия больше нет? - спросила Амира.
- Но ведь ты и Ветта смогли раскрыть свои силы и без своего оружия. - сказала Мисако показывая на оружия девочек.
- Эти оружия сделала Амира. - сказала Ветта.
- Что? Сама? - спросила Мисако с явным шоком.
- Да, а силы мы раскрыли ещё в свои детские годы. - сказала Амира.
- Но мы это мы, а как они её как раскроют? - спросила Ветта.
- Нам нужно отправляться в храм света. - сказала Мисако.
- Храм света!? Я читала о нём! Говорят, что оружие было сделано на горе золотых пиков, но сковано в храме света! Божечки как бы я хотела туда попасть! - сказала Ветта чуть ли не прыгая на месте.
- Спокойней куколка моя. - сказал Коул.
- Стоп, но его нет в Ниндзяго, а это значит, что он на тёмном острове? - спросила Амира.
- Пока не полети туда не узнаем. - сказала Мисако.
- И тогда мы вернём наши силы, круто! - сказал Коул.
- Только есть проблема, корабль не может лететь. - сказала Ния.
- Но это же корабль, плыть то он может? - спросила Мисако.
- Глупый вопрос, конечно же может, да? - спросил Джей.
- Нужно спустить его на воду. - сказала Амира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.