Глава 53

80 11 2
                                    

Пов: Амира

Сегодня нас повели на дирижабль. Я была в не самом лучшем настроении. У Джея проблемы с нагой. Да и вообще. Все рассорились.

- Чего смотришь попрыгунчик? - спросил Джей у Тёрнера.
- Смотрю на того, кто скоро вылетит. - сказал Тёрнер.
- Ты боишься показать нам свою спину Шедоу, боишься показать татуировку прислужника Чена? - спросил Кай.
- Надеюсь встретиться с тобой в ближайшем бою. И вот тогда, свою спину покажешь ты. - сказал Шедоу, Пейл на это свистнул. - Амира, почему ты молчишь с самого утра?
-.....
- Амира? Если ты из-за моих слов то я готова попросить прощения. - сказала Скайлер.
- А к чему эти слова. Я просто разочарована в том, что у вас так мало мозгов для понятия того, что Чен нас всех рассорил, настроил вас против нас, а теперь, здесь, и прямо сейчас планирует как забрать все наши силы, утро прекрасно. - сказала я и на миг улыбнулась, после чего обернулась обратно к окну.
- Ставки высоки. - сказал Гармадон.
- Только мы ещё выше. Тут почти не видно острова. - сказал Ллойд.
- Нейро, с тобой всё в порядке? - спросила я посмотрев на мастера сознания.
- Нет, да, нет, я боюсь высоты. С меня хватит! Где Чен? - спросил Нейро подходя к кабине.

Открыв дверь там не оказалось пилота. Вот тут уже испугалась я. Тут включился компьютер.

- Как узнать работает ли эта штука? - спросил Чен смотря в монитор компьютера. - Я вижу огонёк, что уже пора? Прямо сейчас? Кхм, Кхм, Кхм, приветствую восьмёрку, я вижу, что вы все собрались, что бы продолжить турнир, в котором одному из вс достанется посох стихий. Вместо схватки за нефритовый клинок, сегодня вам предстоит побегать, за другой добычей. - сказал Чен и на экране показали Нию.
- Ния! - сказал Кай.
- Ты её знаешь? - спросила Скайлер.
- Она моя сестра. - сказал Кай.
- К нам на остров забрела названная гостья. - продолжил Чен.
- У неё улики против Чена. - сказала Ветта.
- Найдите её и вы автоматически пройдёт. - продолжил Чен.
- У неё заклинание о котором говорил Нейро. - сказала я.
- В финальный раунд. - сказал Чен.
- Все будут охотиться за ней. Ей не уйти. - сказал Джей.
- Значит, мы должны найти её раньше всех остальных. - сказал Ллойд.
- Через десять минут, пол провались. - сказал Чен и все испугались. - Но, что бы доказать вам, что я не злодей, я приготовил восемь парашютов. - пол ста проваливаться. - Сенсей Гармадон и сёстры ПМК тоже здесь? Батюшки, да вас же там одиннадцать, у меня всегда было плохо с математикой. Удачи.
- Гнусный ты червяк! - сказала Ветта.
- Не забывай кто тут мастер вьюги. Мне парашют не нужен. - сказала я.
- Его страсть к потайным люкам начинает действовать мне на нервы. - сказал Ллойд.
- Не тебе одному. - сказала я.

Тут пол ушёл из под ног и мы стали падать вниз. Я создала поток ветра под ногами и полетела за Веттой.

- Спасибо за помощь сестра. - сказала Ветта когда почувствовала сильный поток ветра под ногами.
- Ха, всегда пожалуйста сестра, а теперь давай за остальными. - сказала я.

Мы полетели за остальными. Первыми парашюты раскрыли Скайлер и Тёрнер.

- Там два парашюта. - сказала Ветта.
- Нейро, Джей, ловите. - сказала я и потоком перенесла им парашюты.
- Спасибо. - сказал Нейро.
- Благодарю. - сказал Джей.
- Ещё два по правому борту. - сказала Ветта.
- Кай, держи, стоп, Пейл, покажись. - сказала я.
- Я здесь! - показался невидимый.
- Держи. - сказала я и кинула ему парашют.
- Спасибо! - сказали оба мастера.
- Остался один парашют. - сказал Кай.
- Нужно догнать дядю, ой, то есть брата, я запуталась. - сказала я. 

Я направила парашют в сторону к Ллойду и Гармадону, но Ллойд отдал его Гармадону, а сам полетел вниз. Я полетела за ним. И вот мы уже около земли и Ллойд вызывает энергетического дракона. Я улыбнулась и направилась в лес.

- Ты ведь знаешь куда идти. - сказала Ветта положив правую руку на бедро.
- Знаю, бежим. - сказала я.

Я повела Ветту к Нии. Идя строго по маячку, мы бежали на сигнал Нии. Она уже близко. Пробегая я услышала голоса Шедоу, Нейро, Пейла, Тёрнер тоже был и тут я с кем-то столкнулась и чуть не упала, но меня поймала подхватила Ветта.

- Ния! - сказали мы.
- Как же я рада вас видеть! Они схватили Джея, всех схватила! Бежим. - сказала Ния.

Мы побежали вперёд. Уже темно. Впереди я увидела Ллойда и Гармадона.

- Ллойд, Гармадон, у нас проблема. - сказала Ветта.
- Он всех поймал. Все у него. - сказала я.
- Только ты сможешь ему помешать. - сказала Ния передовая заклинание Ллойду.
- В чём именно помешать?? - спросил Ллойд.
- Заклинание трансформации. - сказал Гармадон.
- Что это за заклинание? - спросил Ллойд.
- О, ПМК, он хочет создаст армию анакондраев! Турнир закончен, а вот война только начинается. - сказала Ветта заглянув в заклинание.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошу прощения за долгое отсутствие. Так как мои экзамены будут продолжать до 19-го числа я стала мало времени уделять фф, что естественно в сложившейся ситуации. Но вот выдалась минута и я смогла написать продолжение, надеюсь, что вам оно придётся по вкусу, всем хорошего времени суток 💖🌹

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя