Глава 54

92 11 4
                                    

Пов: Амира

Мы осматривали находясь на мосту между башнями.

- Он знает, что я приду. - сказал Ллойд.
- Мы не можем идти сейчас. Нужно дождаться когда стемнеет. - сказала Ветта.
- Ветта прова Ллойд, мы должны подождать. Их слишком много. - сказала я
- А, что потом? С каждой минутой Чен становится только сильнее. - сказал Ллойд.
- Но от твоего нетерпения он слабее не станет. Если он тебя поймает то станет ещё сильнее. - сказала я.
- Чен получает силу забирая её у других, но настоящая сила действует на оборот. Она укрепляет тех кто вокруг, как когда то ты укрепил ты меня. - сказал Гармадон. - Мы проведём тебя к Чену и ты уничтожишь посох.
- А после мы освободим наших друзей и я лично заморожу Чена. - сказала я.
- Мне уже страшно. - сказал Гармадон.

Время спустя.
Уже стемнело. Мы стали подбираться к дворцу.

- Запомни, уничтожив посох Чена ты вернёшь своим друзьям силу. Ты пришёл сюда, что бы спасти их так сделай это. - сказал Гармадон.
- А мы тебя прикроем. - сказала я.

Ния выстрелила из арбалета и попал в крушу. По верёвке мы перенеслись на крышу. Ллойд аккуратно обошёл охранника и встал сзади него, а Гармадон скинул его на Ллойда. Мы же с Веттой прыгнули на следующую крышу и отрубили охрану.
Мы проникли через окно в комнату, но тут Ллойд активировал ловушку и на нас стали нападать солдаты.

- Идите, я их задержу. - сказала Ния, - А мы тебе поможем. - сказала я.

Мы с Веттой сосредоточились и вызвали четыре воинов. Мы сосредоточились, что даже не замели, что к нам сзади подкрались. Меня сильно ударил по голове и я отключилась.

Я стала приходить в себя. Сфокусировав зрение я увидела кучу скелетов.

- Мамочка, где это мы? - спросила я.
- Ты вовремя проснулась, нам нужно выбираться от сюда. - сказал Гармадон.
- Ветта! Ветта, прошу тебя проснись! - сказала я.
- Моя зверюшка любит запах страха. - посмеивался Клаус заходя в зал вместе с Ченом и Скайлер.
- Я так и знала, что это ты! - сказала я.
- Я должна слушаться отца. - сказала Скайлер.
- Отца? Ты его дочь! Ха, вижу сходство. Где Ллойд! Что ты сделал с моим племянником! Боже, как не обычно это говорить. - сказала я.
- Твой племянник у меня. Его сила перейдёт сегодня ко мне, на церемонии. Я бы прислал вам приглашение, но я слишком обижен на ученика, что предал меня. - сказал Чен.
- Но как ты его победил?!- спросила Ния.
- Оу, так мне кое кто помог. - сказал Чен и в комнату зашёл Кай.
- ЧТО?! - крикнула я.
- А, что, где, когда?! - проснулась Ветта. - Что происходит?!
- Пиздец полный! - крикнула я.
- Значит тебе удалось рассорить ниндзя так же как мастеров стихий. - сказал Гармадон.
- Почему Кай?! Почему?! Как ты мог это сделать?!- спросила Ния.
- Чену принадлежит сила, Ллойд бы всё равно не было шансов. Я думал как будет лучше для всех нас. Он отпустит вас если...
- Да я лучше пойду на корм змеям! - перебила Кая Ния.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя