Глава 4

196 13 12
                                    

Пов: Автор

Прошло десять лет. За это время девочки овладели своими способностями по полной. Но пока, что ещё не открыли свой потенциал. Амира может создавать мощные ураганы из снега, а то и льда если захочет. Ветта же может заставить расколоться даже гору, а так же поднять любые камни в небо.

Девочки не сильно то и изменились. Ну подумаешь отрастили волосы до талии. Хотя ростом низковаты. Их рост 155 см. Метр с крепкой как говорится 🤭.
Так же, что бы прятать священный писания Ветта создала под горой тайный проём который закрывают камни и открыть его сможет только она или же придётся ломать.

Когда девочкам исполнилось по 15-ть лет они решили испытать свои возможности и добившись разрешения сенсея стали жить в лесу. Построили себе там домик и замаскировали его.

Так же у каждой появился свой любимый вид оружия. У Амиры - это вера, а у Ветты - это копьё.
Сейчас девочки сидели на большом камне и медитировали. Всё было хорошо и спокойно как вдруг они почувствовали, что к ним кто-то подошёл.

- Стоять!- крикнула сёстры наставляя оружие.
- И вам привет внученьки. - сказал сенсей Ву.
- Ой! Простите сенсей! - поклонившись извинились девочки.
- Мы видимо не до конца вышли из под сознания. - сказала Ветта почёсывая затылок.
- Верю. - сказал Ву.
- Сенсей, что то случилось? Обычно вы приходите в конце недели, а сейчас только вторник, а вы приходите обычно в по пятницам. - сказала Амира.
- Ещё ничего не произошло. - сказал Ву.
- Но что-то должно произойти?- спросила Ветта.
- Хм, возможно. - загадочно сказал Ву.
- Понятно, может быть чаю, сенсей?- спросила Амира.
- Оу, ну от такого я конечно же не откажусь. - сказал Ву.

Ученицы привели своего мастера к себе домой и угостили чаем. После чего Ву сказал, что они должны вернуться в монастырь. Девочки вопросы задавать не стали так как знали, что с их мастером спорить бесполезно. По этому молча взяв несколько вещей они направились в монастырь.

К вечеру они вернулись в монастырь и девочки пошли в мою комнату. Они переоделись в пижамы которые состояли из штанов по колено и не слишком высоких топиков.

- Как думаешь, что должно произойти, что сенсей вернул нас в монастырь?- решила спросить Ветта.
- Не знаю, но одно понятно точно мы не смогли прожить год в лесных условиях. - сказала Амира.
- Точняк, а жалко. - сказала Ветта.
- И то верно. - сказала Амира.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя