Пов: Амира
- Ну и где вы были? - спросил нас Ллойд стоило нам только подойти.
- Я её искала. - сказала Ветта показывая на меня.
- Мне нужно было пройтись. По дороге я познакомилась с другими мастерами. Приятные ребята. - сказала я.
- Они наши враги! - сказал Джей.
- А вот тут ты не прав. - начал Ветта, сейчас будет урок истории. - Много лет назад когда сенсей Гармадон и Ву были юны, мастера стихий были дружны. Они дрались на одной стороне против серпантинов. Но их рассорили и разделили. Так, что они нам не враги, даже на оборот, они союзники.
- Мы все были одарены силой ПМК, мы не должны разжигать конфликты. Мы с вами тоже не все сильны. - сказала я.
- В чём то вы правы, но я вынужден не согласиться с тем, что они союзники. Вы ниндзя, вы дерётесь с честью, а здесь она ничего не значит. - сказал Гармадон.
- Мы прибыли. - сказал правая рука Чена.
- А как его зовут? - спросила я.
- Клаус. - сказал Гармадон.
- Хм, Чен, где то в писаниях я о нём слышала, вспомнить бы. - сказала Ветта.Мы прибыли к острову. Но тут к Каю стал лезть какой-то парень с железными перчатками.
- Я пропустила тот момент истории когда у Кая появился заклятый враг. - сказала я.
- Он приставал к девушке. - сказал Кай.
- Хм, уж не к той, на которую ты глаз положил? - спросила Ветта с ухмылкой.
Кай занялся, ну всё понятно.
- Вот он и остров Чена. Турнир стихий приветствую своих отважных воинов. - сказал Клаус.Гармадон стал спускаться первым, а мы с сестрой за ним.
- Мастер Чен будет рад вашему возвращению, сенсей Гармадон. - буквально выплюнул эти слова Клаус.
- А уж я то как рад Клаус. - сказал в ответ Гармадон.
- Не сомневаюсь. - ответил Клаус. - Мастера вьюги и камня. Я был к вам груб. Прошу прощения. Надеюсь, что остров придётся вам по душам.
- Хм, рано загадывать. - сказала я.
- Конечно. - сказал Клаус.
- Что за кошка между вами пробежала? - спросил Джей у Гармадона.
- И почему этот остров не отмечен не на одной карте? - спросил Кай.
- И почему хозяин самых лапшичных, вдруг оказался организатором подпольных турниров? - спросил Коул.
- Мастер Чен был другом, но он предал свой род и примкнул к коварным серпентинам. - сказал Гармадон.
- Это же было в то время когда ты сражался вместе с Ву? - спросила я.
- Верно, и именно он рассорил мастеров стихий. - сказал Гармадон.
- Он?! Ха, значит турнир будет весёлым. - сказала Ветта. - О! Я вспомнила! Вы изгнали его на этот остров и, что бы сохранить жизнь он его не покидает.
- Верно Ветта, но я и представить не мог, что он начнёт строить здесь преступную империю. - сказал Гармадон.
- Но он стал, стоит прикрыть эту лавочку. - сказала я.
- Дамы вперёд. - сказал Кай и оттолкнул нас назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.