Пов: Ветта
Мы вернулись на корабль. Парни на палубе учатся летуджицу, а я в своей комнате, обложившись книгами со всех сторон я ищу способ вернуть Коулу прежний вид. Из раздумий меня вытащил стук в дверь.
- Можно? - спросила сестра.
- А ты как будто уйдёшь. - ответила я.
- Верно, я не уйду. - сказала Амира заходя в комнату. - Ну ты обложилась.
- Ищу способ вернуть Коула. - сказала я.
- Ветта, слушай, я понимаю, что тебе сейчас не легко, но у нас есть дела. Нам надо спасти Ллойда. - сказала Амира.
- Конечно! Это же сейчас самое главное! Мы всех спасаем! Мы всё спасаем! Мы Зейна даже спасли, а сейчас мы и Ллойда спасём! Только вот знаешь кого мы не спасём?! Коула! И всё потому, что я в тупике и совсем не понимаю, что мне делать! - полу криком говорила я.
- Ветта, тебе повезло, что Коул хотя бы не остался в храме, я обещаю, что когда мы спасём Ллойда то я помогу тебе вернуть Коула. - сказала Амира и покинула мою комнату.Она права. Способ есть. Но он не обычный. Я не смогу вернуть Коулу человеческий вид, но смогу сделать так, чтобы он касался, хотя бы до начала меня. Это не то чего я хочу, но так мне будет легче переживать этот перевод.
Достав из под кровати один из свиткой я побежала к Коулу. На пути мне встретилась Ния.- Ему не помешает твоя поддержка. - сказала Ния.
- Спасибо. - сказала я и побежала к нему. - Коул.
- Ветта!) Я так рад тебя видеть! - сказал он и обнял меня.Я почувствовала его руку на своей спине и хотела обнять в ответ, но прошла на сквозь.
- Да, теперь вряд-ли мы сможем часто обниматься. - сказал Коул.
- Коул, Ветта, нас зовёт Мисако. - сказал Кай.
- Мы придём позже, но спасибо, что сказал. - сказал я закрывая дверь.
- Тааак, что ты задумала? - скрестил руки Коул.
- Среди старых свиткой я нашла заклинание, которое позволит человеку касаться призрака. Только для этого нужно, чтобы рядом с человеком находился призрак. - сказала я.
- Ты сможешь ко мне прикасаться? - спросил Коул.
- И не только для тебя, а для любого призрака, ну, что пробуем? - спросила я.
- А, оно не опасно? - спросил Коул.
- Оно безопасно, ну, что же поехали. - сказал я.Быстро начертив пентаграмму на полу я посадила Коула на против себя и стал читать заклинание. Пентаграмма стала светиться зелёным светом. Поднялся ветер. Послышались голоса призраков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.