Глава 26

107 6 0
                                    

(ниндзябол)

Пов: Амира

Я и Ветта читаем  книги в то время как ниндзя выстроились в пирамиду и встали на одного Ллойда который держался на одной руке.

- Сосредототься. Тебе предстоит нести на своих плечах всё Ниндзяго, а это значит, что ты должен уметь нести вес своих близких. - сказал дедушка. - Соберись.
- Сенсей, я не уверен, что это ваша лучшая идея. - сказал Джей.
- Да сенсей, он же ещё ребёнок. - сказал Коул.
- Ллойд добьётся успеха, только, если мы будем верить в друг друга. - сказал Ву.

Но тут бетонный шар приложил стену додзё и ниндзя полетели на нас с сестрой. Мы с Веттой отпрыгнул и на нас не упали парни. За то мы увидели рабочих.

- Стойте! Это должно произойти не раньше чем завтра! - выбежал Дарет.
- Как завтра? Дай-ка бумаги. А точно, завтра, прошу прощения. Ждите нас рано утром. - сказал рабочий и ушёл.
- Дарет, ты не чего не хочешь нам сказать? - спросила я скрещивая руки на груди.
- Нуу, я слегка запоздал с арендной платой и компания под названием "Дармагон энтор прайсес" выкупила весь квартал, что бы построить здесь какой-то глупый гольф клуб. И если завтра к утру я не найду 50-т тысяч, додзё не будет. - сказал Дарет.
- Так, у нас проблема. - сказала я.
- Без додзё мы не сможем тренировать Ллойда! - сказал Джей.
- Дарет, почему раньше не сказал! Мы бы попытались помочь! - сказала Ветта.
- Я думал, что справлюсь сам. Ох, мои кубки. - ныл Дарет.
- Хм, вы видите тоже, что и я?- спросила я.
- Ты видишь как спасти моё додзё?! - спросил Дарет.
- Не совсем. Посмотрите внимательно на название компании. - сказала я.
- Ты права снежинка. Если переставить буквы то получится слово Гармадон. - сказал Зейн.
- Ну всё ясно. Он хочет разрушить школу, что бы мы не смогли достойно тренировать Ллойда и, что бы он не раскрыл свой истинный потенциал. Всё просто как дважды два. Так! Нужно, что то делать! - сказала Ветта.
- Кто-то сказал про 50-т тысяч? - спросила Ния в проёме двори.
- Ния, ты, что то придумала?- спросила я.
- Да, есть один заезд. Он называется "ниндзябол". - сказала Ния и все переспросили. - Это самая большая гонка в Ниндзяго. И приз в ней составляет 100-то тысяч. И она уже завтра.
- Спасибо, маленькая воительница, но реч идёт о самой опасной гонке в истории. Шанс выиграть её есть только у лучших гонщиков. - сказал Дарет.
- Ния, ты сказала, что починила наш ультразвуковой радар. Может быть стоит попробовать? - спросил Кай.
- Конечно же стоит! Вперёд!- сказала сестра.
- Да! Сделаем их! - сказала я.
- Вы не пойдёте! - сказали нам Коул и Зейн.
- Причины? - спросила я.
- Эта гонка опасна. - сказал Зейн.
- И, что? У нас каждый день опасный! - сказала Ветта.
- Но эта слишком опасна. - сказал Коул.
- И, что?! А я всё равно буду участвовать! - сказала Ветта.
- Не будешь! - сказал Коул.
- А ты останови! - сказала Ветта.
- А вот и остановлю! Сенсей, вы говорили, что я должен защищать её. Скажите, что эта гонка слишком опасна. - сказал Коул.
- Эм, ну.. - занялся дедушка.
- Арх! Как же меня это достало! Почему ты не веришь в меня?! - спросила Ветта.
- Я верю в тебя, но при этом и волнуюсь! - сказал Коул.
- Твоя забота меня душит! Достал! - сказала Ветта и вышла из додзё.
- Ветта, Ветта подожди! - хотел побежать за ней Коул, но я остановила его.
- Ты её сейчас не успокоишь. Пойду я.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя