Пов: Ветта
Мы выбежали на палубу. Там мы видели Морро.
- Все по местам. - сказал Ву.
- Отдаю вам должное, этот ниндзя не сдаётся. - сказал Коул.
- Поверь мне, он ещё и на много сильнее вас. - сказала я.
- Обидно! - сказал Джей.
- За то прада, внимание, лево руля! - сказала Амира.
- Пушки! - скомандовал Коул.Джей стал стрелять в дракона, но это было бесполезно. Ния круто повернула и мы чуть ли не упали.
- Давайте уточним, перед нами у вас был ещё один ученик, и теперь его дух вселился в Ллойда, который не остановиться пока не получит ваш посох. - сказал Джей.
- Морро не остановиться пока не получит его. Посох хранит тайное послание, Морро не остановиться пока не получит его. - сказал Ву.
- Ну конечно! Ха, новый чудный день в Ниндзяго. - сказал Джей.
- Если наш корабль не может лететь быстрее то у нас большие проблемы. - сказал Коул.
- Нам не обогнать ветер. - сказала я.
- Приготовиться к битве. - сказала Амира.
- Так, слушай мою команду! Кай и Зейн, отведите Ву, чтобы он перенёс на пергамент послание, а мы в это время задержи ветерка. - сказала я.
- Покажем ему Джей. - сказал Коул.Двое ниндзя побежали на Морро, но он без труда их откинул. Я печально вздохнула и потёрла переносицу.
- Верни нам нашего племянника! - сказали мы с сестрой и стали с ним сражаться.
- Племянника? - удивился тот отходя назад и уклоняясь от наших ударов. - Вы! Не может быть! Вы внучки сестёр ПМК!
- О, какой догадливый. - сказала я.
- Не может быть! Ваша деревня разрушена! Вы же должны были погибнуть! - сказал Морро.
- А то, что мы уже, который год спасаем город тебя не удивило? - спросила Амира.
- Согласен, глупый вердикт. - сказал Морро.Тут миго нас пролетел сюрикен. Ния одела костюм самурая и решила нам помочь. Морро при помощи молнии повредил главный мостик и корабль наклонился. Мы ели успели ухватиться за кроя. Морро ушёл во внутреннюю палубу.
- Ния, я всё понимаю, но чёрт тебя дери! - сказала я.
- Простите, я сейчас всё исправлю. - сказала Ния.
- И желательно до того как мы разобьётся. - сказала Амира.Ния смогла добраться до мостика и выровнять корабль, что дало нам преимущество забраться на палубу, но тут корабль снова стал падать. Мы кое как добрались до Нии.
- Ты специально ведёшь нас на гору? - спросил Джей.
- Амира, ветер. - сказала я.
- Ты права сестра. - сказала Амира и побежала к носу корабль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.