Пов: Ветта
Сегодня все готовятся к празднику середины года. Вот только не кто не знает, что он будет испорчен призраками. В этом я уверена. Призраки в Стиксе, но мы вернулись в чайный домик, чтобы запастись, но Ву продал чайную.
- Ву, но как же так? Ты ведь столько в неё вложил. - сказала я.
- Приветствую вас ниндзя. - сказал Борг.
- Сайрус? Хм, я так понимаю вы нам сделали игрушки. - улыбнулась я.
- Верно понимаешь Ветта, на вырученные деньги, я поручил Боргу сделать нам некие игрушки, чтобы уравнять шансы, а это не дёшево. - сказал Ву.
- Хаха, давно не виделись, я с трудом узнаю вас друзья. Ллойд подрос. У вас тут Ниндзя воды. У Зейна новые титановые запчасти. А Коул теперь... Эм, призрак... Джей стал ниже ростом, а вот и наш Кай, ну и конечно наши красавцы сёстры. - сказал Борг.
- Эй, чего это я стал ниже?! - спросил Джей.
- Простите мистер Борг, но время решает всё. - сказал Кай.
- Не расстраивайся Коул. - обняла я его.
- Что бы я без тебя делал. - улыбнулся Коул и обнял меня в ответ.Борг подъехал к чайному домику и нажал на какую-то кнопку. В центре открылся люк и механизм поднял новые изобретения.
- Что бы вы преуспели в своём деле, для Джея я сделал быстрый словно молния автомобиль Жиди призраколов. Впереди уловить, а сзади контейнер для духов. - сказал Борг.
- Хаха, зачем призрак бежал через дорогу? Видел как я несусь в этой малышке. - сказал Джей запрыгивая в машину.
- Воздушная поддержка будет от Амиры. Я знаю что ты только недавно вернулась в строй, и этот самолёт я уверен придётся тебе по вкусу. - сказал Борг.
- И вы не ошиблись! - сказала Амира и уже хотела побежать к самолёту, но её остановил Зейн.
- Только будь осторожна, твоя рука только зажила, я не хочу, чтобы ты пострадала. - сказал Зейн.
- Не переживай *поцеловала в щёку* всё будет хорошо. - сказала Амира запрыгивая в самолёт и взлетая в небо.
- Ледяной робот Зейна. Выглядит так же как и прежде, но я оснастил его пушками из частиц клубокамня. Врагам гарантирована глубокая заморозка. - сказал Борг.
- Мороз по коже. - сказал Зейн забираясь в костюм. - Как я тебе снежиночка?)
- Мне нравится. - сказала Амира летая вокруг него.
- А для нашей каменной парочки я сделал, призрака-цикл и ультра- цикл у каждого по два барабанных бластера, система маневрирования, целиком сделанные из глубокамня. Тот который справа полностью оснащён для пилота без тела. Ну и радио конечно я настроил на ваш любимый мягкий рок. - сказал Борг.
- Отпад. - касалась рукой я ультра-цикла.
- Будем ездить под музыку, да милая? - спросил Коул.
- Конечно милый. - подмигнула я садясь за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.