Глава 65

62 10 0
                                    

Пов: Ветта

   Тут реально страшно. Боже, я обычно мало чего боюсь, но это место справилось. Я прижалась к Коулу.

- Ветта, не бойся, всё будет хорошо. - сказал Коул. - Попробуем через дверь.
- Но она на первом этаже, и если ты не заметил за нами гонится остро заточенное оружие. - сказал Кай.
- Там лифт! - крикнул Зейн.
- Не за чем так кричать, о, тут есть лифт. - сказал Джей.
- Ветта, возьми себя в руки, тут не страшно, мы были в местах и страшнее. - сказал Коул.
- Да.....да, ты прав, что-то я расклеилась. Быстрее к лифту. - сказала я

   Мы залезли все в один лифт. Только вот места было маловато.

- Ты сказал, что мы все сюда поместимся. - сказал Джей.
- Ну, все иногда ошибаются. - проорала Зейн.
- Ох, моё ухо. - сказала я.
- Ты не мог бы включить свет, ничего не видно. - сказал Коул.

   Зейн активировал свет и по средине появился призрак сенсея Янга. Мы заорали и полетели вниз. Выбравшись из лифта мы побежали прочь. Мы уже подбежали к двери, а этот Сенсей всё ещё несёт свой этот слоган. Мы открыли дверь, но чуть не упали камнем вниз из-за того, что находилось высоко над землёй. В какой-то странный воронке я бы сказала, что это какое-то измерение.

- Ну всё, нам конец. - сказала я.

Пов Ветта закончила
Пов Амира

   Я наблюдала за Нией. Ей было явно тяжело. Её характер это, что-то с чем-то. Ей тяжело привыкать к новому, а особенно к тому, чему её принуждают. Тут подошёл Ронин.

- Ты должен отвести меня к ним! - сказала Ния Ронину. 
- Кажется ты не окончила обучение и к тому же у меня здесь бизнес. - сказал Ронин.
- Ха, ну-ну, я видела как вы с Мисако не ладите, смотри как бы она тебя не побила. Ты не смотри на её седые волосы, она крепкая как орешек. - сказала я.
- У тебя повреждена рука, а ведёшь себя так словно можешь со мной сейчас тягать.  - сказал Ронин.
- Ох, она может. - сказала Ния.
- Да могу, но не хочу. Ния, может быть не стоит? - спросила я.
- Если я хочу помочь ниндзя, то мне нужен самурай Х. - сказала Ния.
- Так возьми корабль. - сказал Ронин и Ния осуждающе на него посмотрела. - Оу, понятно, он слишком заметен, слушай, Ву мой деловой партнёр, я не могу действительно у него за спиной. - сказал Ронин, что меня обрадовало.
-*достала мешок с деньгами* — Ния.
- Закрою лавку и можем вылетать. - сказал Ронин.
- Чего?! Ты ошалел?! Ох, я лечу с вами. - сказала я.
- Места только на двоих. - ухмыльнулся он намекая на деньги.

   Я ухмыльнулась в ответ и здоровую руку направила на его корабль, который в тот же момент качнуло с силой.

- Оу, я понял, что же как же отказать такой красавице. - сказал Ронин.

Пов Амира закончила
Пов Ветта

- Ох ладно, из храма мы выбраться не можем, хорошо, что этот шум улёгся. - сказал Джей.
- Сейчас главное пережить эту ночь и доказать Янгу, что мы его не боимся. - сказал Кай и тут ударили часы и мы все снова заорали.
- Всего лишь часы. - сказала я.
- Да, а мы не боимся времени. - сказал Коул.
- А стоило бы, если мы останемся тут до восхода солнца, то станем призраками. - сказала я.
- Ребята! Возьмите себя в руки! Будь мой голос нормальным! Я бы всё рано кричала от возмещения! - орал Зейн.
- Зейн, прав, что это с нами? Мы побывали во стольких передрягах и боимся какого-то храма? Мы и так упустили свиток, нужно собраться. - сказала я.
- Эм, друзья, разве картины двигаются? - спросил Кай.

   Тут Джей тронул картину и из неё потекла вода заполняя комнату. Тут воды становилось всё больше и больше. Кай начинал паниковать.

- Отставить панику! Где Кай? - спросила я.

   Ответом мне послужило то, что открылась дверь и мы выплыли в коридор.

- Освежающее приключение. - сказал Кай.
- Сначала духи, потом вода, что дальше? - спросил Коул.
- Ну конечно! Как же я раньше не додумалась! - сказала я. - Подумайте ребята, он нас проверяется, Кай боится воды, а Коул духов.
- Ты права, мы должны пройти испытания, но в этот раз мы не убежим. - сказал Коул.

Пов Ветта закончила
Пов Амира

   Мы вылетили к пещере самурая Х.

- Сделайте вид, что не видели. - сказал Ронин намекая на сейф. - Скоро доберёмся до самурайского логова. Чувствуете себя как дома. - сказал Ронин.
- До парня, что на всё готов ради денег, у тебя их не так уж и мало. - сказала Ния.
- Скажем так, я кое-что кое кому должен. - сказал Ронин.
- Если не фанат неловких пауз то расскажи. - сказала Ния, а я просто не вмешиваюсь.
- Я любил играть и если я не расплачусь с лучником то моя душа попадёт в мир проклятых. - сказал Ронин.
- Хаха, и ты надеешься, что чайный домик спасёт тебя? - спросила я.
- Да ты прямо джентльмен. - сказала Ния.
- Ну, у меня нет четверых верных друзей ниндзя, среди которых мой брат, а один из них не является моим парнем. Я всегда сам по себе. - сказал Ронин. - Кстати, а кто знает о твоей тайной пещере?
- Не кто - это тайна. - сказала Ния.
- Хм, а вот теперь я сомневаюсь, что это тайна. - сказала я.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя