Глава 9

163 8 8
                                    

(Возвращение змей)

Пов: Автор

Прошло почти три месяца. Девочки восстановились и уже полноценно тренируются. Прямо сейчас. Амира проходит полосу препятствий в то время как Ветта медитирует + балансирует на камне.

- Внучки, а где же мои ученики?- спросил пришедший Ву.
- Знать не знаем дедуль. - ответила Амира не отвлекаясь.
- Наверное опять играют. - сказала Ветта спрыгивая с камне.
- Хм, хорошо, продолжайте тренировку. - сказал Ву и стал уходить.
- Продолжим тренировку?- спросила Ветта.
- С чего бы это?- спросила Амира прыгнув к ней. - Пошли смотреть на шоу.

Девочки тихо, но быстро побежали за сенсеем. Из комнаты доносились возгласы парней об атаках, жаль, что только компьютерные. Ву быстро и не заметно прошёл мимо "ниндзя" и выключил игру. Сразу же последовали возмущения.

- То, что вы одолели Лорда Гармадона, не означает, что однажды он не вернётся за золотым оружием. - сказал Ву.
- Но сенсей Ву, после того как он испарился в Ниндзяго воцарился мир. - сказал Зейн.
- Да! Мир - это скучно. Некого спасать, нечего делать. - сказал Джей.
-*лёг на спину* Потренируемся завтра. - сказал Коул закидывая руки за голову.
- Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. - сказал Ву.
- Что ж, я собирался доесть пиццу завтра, но раз вы настаиваете. - стал говорить Коул и потянул пицц ко рту.

Ветта же одним ударом откинула её(пиццу) в сторону.

- Эй!- за возмущался Коул.
- Слушай учителя когда он поучает. - сказала Ветта.
- И не перебивайте его. - добавила Амира.
- Спасибо внученьки. И так, что бы раскрыть свой истинный потенциал нужна тренировка. - сказал Ву.
- Эээ, помните как мы придумали торнадо создание? Мне кажется мы уже раскрыли свой потенциал. - сказал Кай.
- Вы 4-ро даже ещё не начали раскрывать свой полный потенциал. - начал Ву.

Но ниндзя было всё равно. Они разлеглись и по их лицам можно было прочитать пофигизм.

- Хотите увидеть силу оружия?- спросил Коул. - Смотрите.

Коул при помощи косы включил икру заново и парни уткнулись в телевизор. Ву на это печально вздохнул.

- Не волнуйтесь сенсей, мы будем готовы если вдруг Гармадон вернётся. - сказал Зейн.
- Сильно в этом сомневаюсь. - подала голос Амира.
- Я тоже. - сказала Ветта.
- Ребята!- в комнату вбегает Ния. - Лорд Гармадон вернулся! Говорят он приближается к деревне Джаманакаи!- тараторила Ния.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя