Ниндзя спрятались в фургонах цирка. Когда дроиды осматривали фургоны то не нашли их и пропустили.
- Мы вывезем вас за пределы грозовой фермы, но до электро станции добирайтесь сами. Удачи вам и абракадабра. - сказал фокусник и исчез.
- И так, Ветта, расскажи пожалуйста, мы же уничтожим Оверлорда если дёрнем за рубильник? - спросил Коул.
- Не совсем. Мы только обезвредим дроидов. Самого Оверлорда мы таким образом не уничтожим, но обезвредим его дроидов. - сказала Ветта.
- Что бы уничтожить самого Оверлорда мы должны техно-клинками перезагрузить главный компьютер в Нью-Ниндзяго сити. - продолжила Амира.
- А Оверлорд знает, что клинки у нас и так легко нас не подпустит. - закончила Ния.
- Стоп, но если энергия отключит всех кто от неё питается, то, что будет с ПИВВЖ?- спросил Джей.
- Главное не слово об этом Вейну. Мы должны быть во все оружия если придёт сражаться с дроидами. - сказал Коул.
- Они такие милые. Стоп, а где они?!- опомнилась Ветта.
- Я здесь, я чинила Вейна, он сейчас подойдёт. - сказала ПИВВЖ.Как и сказала ПИВВЖ, за ней пришёл Вейн, только он был очень грустный. Это заметила Амира.
- Вейн, что то случилось?- спросила Амира.
- ПИВВЖ думает, что она как все, а я считают, что она особенная, так же как и Зейн считает тебя самой необыкновенной девушкой на свете. - сказал Вейн.
- Он это сказал? Так, ладно, это не важно, неужели ты влюбился в неё. - сказала Амира.
- Я....наверно, но точно не она. Она не понимает таких чувств или не хочет понимать. - сказал Вейн.
- Она была так запрограммирована. - сказала Амира.
- А, её можно перепрограммировать?- спросил Вейн.
- Хм, ну, теоретически - да, но давай об этом после уничтожения Оверлорда. - сказала Амира.
- Да, хорошо, сестра. - сказал Вейн.
- Амира! Ты не завтракала! Ты издеваешься надо мной?!- послышался злобный голос Зейна.
- Будь братом, не пали. - сказала Амира и побежала прочь.В это время в соседнем вагоне Ния стала хвалить Коула за его рвение и отвагу. За то, что он всегда рвётся первым в бой. Коулу были приятны такие слова, хотя он уже не один раз их слышал от Ветты, но тут Ния взяла Коула за руку. Тот с не понятием в глазах посмотрел на неё.
- Вы тут о чём?- спросил Джей и Ния быстро убрала руку, а Коул до сих пор не понимал, что происходит.
- Я не кому не помешал?- спросил Кай.
- Эм, ну, я даже и не знаю, а где Ветта. - спросил Коул за улыбнувшись.
- Я здесь, мы кстати на месте. - сказала зашедшая Ветта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.