Прошло несколько месяцев после победы над анакондрайями. Парни всеми силами помогают людям, а вот Ву решил открыть чайную лавку. Мисако, Ния, Ветта и Амира ему в этом помогают. Девочки уже успели перенести поближе к лавке древние сказания.
- Я думала, что спасать ниндзя - это трудно, но вести свой бизнес. - сказала Ния.
- Хахаха, не ужели хочешь присоединиться к парням? - спросила Ветта.
- Может быть. - сказала Ния.
- Ву не может быть сенсейм вечно, ему пора выходить на заслуженный отдых, хотя бы не надолго. - сказала Амира.
- Ния. - сказала Мисако, глазами показывая на Ву с ведром воды.
- Позвольте я помогу вам. - сказала Ния.Она хотела забрать ведро, но Ву не отдавал убирая руку в сторону. Он перекинул ведро через голову не пролив не капли воды.
- Я стар, но не беспомощен. - сказал Ву.
- Расслабься братик, ты присматривай за ниндзя, а мы за тобой. - сказала Ветта.
- До сих пор не могу привыкнуть к тому, что растил внучек моих тёть. - сказал Ву.
- Мы тоже не как не можем привыкнуть к тому, что ты больше не наш дедушка. - сказала Амира.
- Что ж "Глубина мудрости" начинает выглядеть как чайный домик, не хватает только посетителей.- сказала Ния.
- Успех приходит к тому кто ждёт. - сказал Ву.
- Поверь, она была большой, но я видел и по больше. - сказал Кай.
- Даже больше твоего эго. - сказал Джей.
- Ох, кого я обманываю. Я тоже устал ждать, пусть ниндзя поработают. - сказал Ву беря какую-то коробку в руки и идя к ниндзя. - Ниндзя, вы должны найти мне клиентов.
- Значит:"Привет, как вы справились с миссией" не будет? - спросил Джей.
- Выходит, что так, а что в коробке Ву. - спросила Ветта.
- Но, мы вообще то устали, может быть займёмся этим завтра? - спросил Коул.
- Каждый из вас получит долю когда дело начнёт процветать. Чем по вашему я должен платить за ваши новые боевые костюмы? - спросил Ву. - Да, чуть не забыл, пришла новая партия.Парни сразу же обрадовались и стали спрашивать, что за костюмы, но их радость сразу же прекратилась когда они увидели новые костюмы.
- Они не очень похожи на кимоно ниндзя, скорее на рабочие костюмы. - сказал Зейн.
- Ты как всегда проницателен, милый. - сказала Амира подойдя к Зейну и поцеловав его в щёку. - В свободное время вы будете работать, не только же вам быть ниндзя.
- А вот рекламки. Вы должны раздавать их в городе. - сказала Ветта раздавая рекламные листы.
- Не уже ли нет более подходящей работы для ниндзя? - спросил Джей.
- Ах, так как в видео игры играть и пиццу заказывать, так это работа для них, а как сенсею помочь так нет. - сказала Ветта.
- Но мы будем выглядеть нелепо верхом на энергетических драконах с этими штуками. - сказал Кай.
- Ну не знаю, не знаю, мне вот нравится как эта шапочка смотрится на Коуле. - сказала Ветта одев калпак на голову Коула и поцеловав его в щёку. - Прелесть.
- Ладно парни, мы с Веттой в магазин, а вы не скучайте. - сказала Амира.
- Будьте осторожны. - сказал Зейн.
- И много пакетов не набирайте, а то тяжело ведь. - сказал Коул.
- Верно, лучше мы потом с вами сходим в магазин. - сказал Зейн.
- Хорошо, много не купим. - сказала Ветта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.