(Змеиный укус)
Пов: Автор
Сегодняшний день у ниндзя начнётся весело. Ву пошёл будить своих учеников и учениц. Но его внучки уже проснулись. Хотя время было только 7:10.
- Доброе утро дедушка. - поклонились девочки.
- Молодцы, что уже проснулись. Мне нужно проверить порядок в ваших комнатах. - сказал Ву.
- Начните с моей. Прошу. - сказала Амира пропуская дедушку в комнату.
- Хорошо Амира, ты молодец. Ветта, можешь ли и ты похвастаться успехами?- спросил Ву.
- Конечно, проходите дедушка. - сказала Ветта.
- Хорошо, можете идти завтракать. - сказал Ву.
- Да сенсей. - сказали девочки и пошли завтракать.Комнаты девочек находились в конце корабля, рядом друг с дружкой. Их комнаты по размеру не самые большие, но им огромных и не надо. Девочки шли в комнату и услышали шум досок и кашля со стороны комнаты парней. Конечно же любопытство взяло своё и девочки пошли смотреть, что же там у них сломалось. Зайдя они увидели Зейна который застрял в полу.
- Сегодня вы займётесь работой по дому. - сказал Ву.
- По дому?!- не поняли ниндзя.
- Но ниндзя сражаются, а не убираются. - сказал Коул.
- Ну прямо поэт. Может мне тебя с корабля убрать?- спросила Ветта.
- Что бы уважать себя мы должны уважать свой дом, а этому месту ещё очень далеко для полноценной штаб-квартиры ниндзя. - сказал Ву. - Что бы когда я вернулся здесь не было и пятнышка, ну чего вы ждёте?- спросил сенсей и последний раз ударив в гонг ушёл.
- Удачи вам парни, если вдруг понадобиться помощь то вы зовите. - сказала Ветта и ушла.
- Да мы с радостью поможем, но сначала наведём порядок на кухне. - сказала Амира.
- О ПМК (Первый Мастер Кружитцу), как же стыдно. - сказал Зейн пытаясь выбраться.
- Да не переживай ты. Ну подумаешь, провалился перед девушкой которая тебя нравится под пол, делов та. - сказал Джей.
- Лучше молчи. - сказал Зейн.Девочки стали убираться на кухне и тут к ним заходят парни.
- Девочки, чего тяжёлого есть? Давайте вынесем. - сказал Коул.
- Оу, вы как раз вовремя. - сказала Ветта.
- С чем помочь? - спросил Зейн.
- Вот это надо вынести, а вот это....- начала показывать Амира.Парни помогли девочкам и пошли играть в приставку. К ним пришёл Ву в компании с Нией. Они их похвалили.
- А вот и завтрак нашим помошникам. - сказала Ветта.
- Омлет, тосты с сыром, салат из овощей и апельсиновый сок. - сказала Амира.
- Спасибо!- сказали Кай и Джей.
- Благодарю. - сказал Зейн.
- Спасибо принцесса. - сказал Коул.- Что, даже ничего не скажешь?
- Я уже привыкла. - сказала Ветта. Тут послышались звук мотора.
- Похоже нам нужно ждать гостей и довольно шумных. - сказала Ния.
- Ооо! Это мои родители. Если они начнут болтать не позволяйте им этого! Они не знают когда помолчать! А если ты в начнёте...- Ветта заткнула рот Джея тостом.
- Мы поняли, он болтают круче тебя, пойдёмте их встречать!- сказала Ветта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.