Глава 73

70 9 0
                                    

   Пов: Ветта
   Ллойд не смог уничтожить кристалл и Высочайшая прибыла. Мы эвакуируем всех людей с города.

- ФУ! Она в жизни ещё уродливей! - сказала я.
- И не говори. - сказала Амира.
- И нам нужно её остановить иначе Ниндзяго конец. - сказала я.
- Слушаем ваши идеи девочки. - сказал Джей.
- А почему сразу мы? - спросила Ния.
- Мы самые умные. - сказала Амира.
- Логично. - сказала Ния и атаковала одно из щупалец Высочайшей.
- Она разозлилась. - сказала Амира.
- Она нас даже не замечает. - сказал Зейн.
- Наши удары для неё как укусы комаров! Это начинает злить! - сказала я.
- Ветта, тови руки! - сказал Кай.

   Я посмотрела на свои руки и увидела тёмную энергии смешанную с мой стихией.

- А ну ка! - сказала я и направила эту энергию на Высочайшую.

   Она начала рычать и нападать на меня.

- Но как? - спросил Кай.
- У нас с Веттой есть и тёмная сторона. Но её тяжело контролировать. Ветта, не перестарайся. - сказала Амира.
- Нужно спасать людей! Быстрее! - сказала я.

   Мы стали освобождать людей от щупалец Высочайшей, но она не подаётся.

- Её единственная слабость - это вода. - сказала Амира.
- Сестричка, самое время открыть свои истинные потенциал. - сказал Кай.
- Ага, подожди, сейчас нажму кнопочку, ах точно я же не робот, у меня нет кнопок! - крикнула Ния.
- Спокойно, возможно Высочайшая не выносит клубокамня. - сказала Ветта.
- Тогда давай прокатился по её глотке. - сказал Коул.
- Читаешь мысли, отвлеките её. - сказала я.
- Любишь поесть? Тебя ждёт незабываемое блюдо. - сказал Коул когда мы нашли основания подходящие для трамплина.

   Проехав по этому выступу мы прокатили по крышам домов уворачиваясь от щупалец и призраков. Направив байки ей прямо в головку мы спрыгнули с них и приземлились на крышу одного из домов, а Высочайшая проглотила наши мотоциклы. Мы приехали к друзьям.

- Молодцы Коул и Ветта, вы её только разозлили. - сказал Джей и получил мой гневный взгляд. - *нервный смех*
- Если Ллойд внутри мы должны пробраться к ней поближе. - сказал Кай.
- Кай, Ллойд мой племянник и я хочу спасти его, но подойти к ней?! Ты спятил! Мы ели от неё защищаемся! - сказала я.
- Ллойд умный мальчик, он выберется. - сказала Амира. -... надеюсь..

   Мы старались подобраться по ближе, но увы это не получилось. Самолёт Амиры сбили и она ели как приземлилась к нам.
   Нам пришлось отступить, чтобы спасти людей на корабле.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя