Пов: Ветта
Мы кое как поднялись на гору, ну точнее парни кое как, а я красиво и элегантно. На мосту мы встретили мальчонку, который была у меня автограф.
- Вы живы! - радостно сказал он.
- Вопреки воли Фенриха. - сказал Кай.
- Где он, Морро и призраки? - спросила я.
- Он на верхнем этаже. - показал парниша. - Фенрих не знает, что вы живы, он решил что Высочайшую не остановить и спасая свою жизнь заключил сделку с Морро.
- Ну, это мы уже поняли. Говоришь на верху? Прекрасно, выпущу гнев на Морро. - сказала яНе дожидаясь парней я стал использовать летуджицу и подниматься на верх.
- Коул, твоя девушка какая то обезбашенная. - сказал Джей.
- Морро точно не поздоровится. - сказал Кай.Я первая поднялась на верх и через крышу проникла во внутрь. Там уже был Морро.
- Вот он меня святилища. - сказал Морро.
- Да, красивый, правда? - ухмыльнулась я.
- Ты! О, и вы. - сказал Морро и повернулся.В окно влетели парни и напали на Морро, но он предугадывал каждое движение. Как драться, чтобы он потерял преимущество. Ну конечно! Драться не думая! Стоп, но это же меч святилища, он будущее предсказывает, хм, а если я не буду думать о будущем, а только о настоящем, может быть тогда я смогу сражаться с ним? З,м можно попробовать.
- Слишком поздно! Я вижу все ваши шаги на перёд! - смеялся Морро. - А! - сказал он когда я его ударила. - Как я не увидел твоей атаки?! Что? Ты одела повязку на глаза? Хахаахх! Да ты теперь вообще беспомощна! - смеялся Морро.
- А вот это мы сейчас и проверим. - сказала я.Я вступила с ним в схватку. Да, я не вижу, но за то прекрасно слышу и ощущаю. И сейчас я ощущаю, что бью его, а он пытается нанести удар.
- Арх! Да, что это такое?! Почему я не вижу твоих атак?! - спросил Морро.
- Потому, что я не думаю об атаках, я думаю лишь о том как найти тебя, а остальное уже зависит от ситуации. - сказала я.
- Арх! Как же ты достала и ты и твоя сестра! Сражаться со мной вы сражаетесь! А теперь ещё и меч обойти обошли! Да, что с вами не так! - сказал Морро.
- И это говорит тот кто выбрался из мира проклятых поступив при этом против суды! - сказала я.
- Справедливо. Что же тогда пока! - сказал Морро.
-*сняла повязку*Все за ним! - сказала я.Мы побежали за ним, но из-за меча он опережал нас во всём. Сначала он сдул черепицы с крыши и направил на нас. А потому эта женщина-призрак снова начал свою жуткую песню и снесла нас вниз на чужую лодку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.