Глава 80

48 10 5
                                    

   Ниндзя за маскировались и разделились. Ния и Джей пошли в полицейский участок и там выяснили информацию о местоположение корабля джина. Ллойд, Коул и Ветта летят туда. В это время Кай, Зейн и Амира попытаюсь забрать корабль. Так же ниндзя узнали, что Ния похожа на Доллару, возлюбленную джина.

- Вы можете по быстрее? - спросил Кай Зейна и Амиры, которые морозили цепи.
- Цепи довольно толстые. - сказала Амира.
- Ты можешь нас отвлекать или заняться чем-нибудь полезным. - сказал Зейн и они с Амирой вернулись к цепям.

   Только Кай начал нагревать цепи как появилась собака и его хозяин. Троица побежала прочь в то время как мужик выстрелил в Зейна и прострелил место него цепи.

- Я же попросил быстрее! - сказала Кай.
- Просто молчи и беги! - сказал Зейн.
- Хм, а это идя. - сказала Амира.

   Она побежала к другим цепям забираясь на них. Мужик попытался выстрелить в неё, но попал в цепь. Амира снова побежала от него прочь нагоняя парней.
   В это время Ллойд, Коул и Ветта прилетели на место корабля, но там его не было. Только несколько запчастей.

- Хм, на корабле не могли ничего варить Ллойд. Он же из древней эпохи. Скорее всего на оборот. Они его модернизировали. - сказала Ветта.
- Есть предложения как именно? - спросил Коул.
- Пока не знаю, но возможно они подняли его в воздух, если его нет на морских картах. Возвращаемся. - сказала Ветта.

   Время спустя.
   Ниндзя собрались в подпольном боевом клубе где раньше выступал Кай.

- Мне надоела игра в прятки. - сказал Кай.
- Так выйди на бис, фанаты, а особенно полиция будут без ума. - сказала Ветта.
- Ветта, хватит, Кай, мне тоже не терпится взяться за дело, но пока наши близкие пропали без вести, и не кто из нас не встречал джина. - сказал Ллойд.
- Вот бы кто-то кто видел джина рассказал бы нам чего ждать. - сказал Зейн.
- Хотел бы я, чтобы Ву был рядом. - сказал Ллойд.
- Нет!!! Не произноси это слово!!! - воскликнул Джей.

   Все удивились, а Амира заподозрила, что-то не ладно в реакции Джея.

- Ну в смысле, зачем хотеть когда у нас есть и так всё, что нам нужно. - сказал Джей.
- Это, что? - спросила Ветта.
- Ну мы, вперёд ниндзя. - сказал Джей.

   Тут резко начался выпуск новостей. Там Надокан и его команда напали на город. Не долго думая ниндзя побежали на спасения города. Ниндзя разделились на пары.

- Повеселимся? - спросила Амира.
- Как в старые добрые. - сказала Ветта.

   Раскидав всего лишь нескольких пиратов сёстры забрались на корабль и скрылись в его тени.

- И так, где же может быть наш фонарик? - задала вопрос Ветта.
- Ишим любой фонарь и проверяем на наличие, быстрее. - сказала Амира.

  Амира и Ветта поднялись на мостик.

- Кристал миров, о, и фонарь. - достала кристалл Ветта.
- Внимание! - сказала Амира.

   Сзади них был Флинтлок. Ветта успела прихватить с собой ещё и лежащий на понели фонарь.

- Хм, удивлён, лично надеялся, что вы не так хороши на слух. - сказал Флинтлок.
- Ну, ты ошибся. - сняв маску сказала Амира.
- Амра..? - спросил Флинтлок.
- Я не Амра, Амра наша прабабушка. - сказала Амира.
- Не может быть. - сказал Флинтлок.
- Может! - сказала Ветта и сбила его каменным вихрем.

   Под обстрелом Флинтлока сёстры смогли сбежать и собрались на место встречи. Амира использовала одну из своих способностей и сделала снежную копию кристалла миров, которую прострелил Флинтлок.

- Я надеюсь, что это не настоящий? - спросила Ветта спрыгивая с корабля.
- Конечно же нет. - сказала Амира спрыгивая за сестрой. - Но будет лучше если все будут считать, что его больше нет.
- Согласна, лучше всего если будет так. - сказала Ветт.

   Амира оставила кристалл у себя, и сёстры побежали на место встречи.

- Глядите кто добыл фонарик. - сказала Ветта показывая фонарь в своих ручках.
- Ты же моя умница. - сказал Коул подходя и целуя девушку в лобик.
- Да, я такая, а теперь давайте зажжём его и посмотрим карту. - сказала Ветта.
- Стоп, а где Кай? - спросила Амира.
- Кай? Где он? Кто должен был...

*Землетрясение*

   Из-за него ниндзя упали на спины, но быстро встали.

- Это ещё что? - ошалела Ветта.
- Не знаю, но думаю, что скоро мы узнаем. - сказал Ллойд.
- Ох, не нравится мне всё это. - сказала Амира.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя