Пов: Амира
Мы подлетаем к Ниндзяго.
- Чен со своим змеиным воинском опережает нас на один день. Будьте внимательны. - сказал Ллойд.
- Мы, что потеряли столько времени? - спросил Кай.
- Вы ведь дали клятву не бросать своих. - сказал Дарет.
- Научиться летать дело трудное, чтобы обуздать свой страх требуется время. - сказал Джей.
- Да и его у нас почти нет, впереди Ниндзяго сити, скорее. - сказала Ния.
- Скорость - это моё второе имя. - сказал Тёрнер.Мы влетели в город.
- Помните, чтобы не случилось, наша сила в единстве. Вместе как один. - сказал Ллойд.
- Так за дело. - сказал Джей и полетел вниз.Мы пролетали по городу, только вот не видно воинов Чена. В городе все удивились больше нам и нашим драконам. Вот только когда Кай спустился на землю и люди увидели Скайлер, то начали паниковать. Я у пустилась на землю.
- Я не понимаю, они так испугались вас, а где же Чен? Он, что не напал на город? - спросила я спустившись с дракона к Ллойду, Гармадону, Скайлер и Каю.
- Гармадон, Скайлер, вам лучше не показываться на улице, а не то начнётся паника, а мы ребята продолжим охранять город и защищать людей, вперёд. - скомандовала моя сестра.
- Амира, сссмотри. - показала мне свою руку Скайлер.
- Хм, заклинание не постоянно, это интересно. - сказала я.Я, парни, Ния, Гармадон и Скайлер пошли в пещеру Нии. Там к Зейну подлетел сокол.
- Он скучал по тебе. - сказала я.
- Не так сильно как ты. - сказал мне Зейн и приобнять.
- Вы вернулись! Зейн, оу, на даже, у тебя новые механические детали, выглядишь прекрасно. - сказал Ву.
- Но где же Гармадон? - спросила Мисако.
- Я здесь Мисако. - сказал Гармадон и.Парни отошли в сторону и Мисако ахнула от удивления.
- Заклинание временное ,оно должно скоро закончится. - сказала я и подошла к монитору.
- А это значит, что Чен скоро нанесёт удар. Друзья, это Скайлер, дочь Чена. - сказал Кай пока я пыталась, что-то найти, а, что если честно то и сама не знала.
- Ты среди друзей Скайлер. - сказала Мисако.
- Спасибо, что присмотрел за моей Мисако. - сказал Гармадон.
- Для этого и нужны братья. - сказал Ву.
- Да, хорошие братья. - сказал Гармадон.Я продолжала искать, что-то по путно слушая разговор ребят. Джей, прав, как их остановить? А, что если.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.