Глава 75

56 8 0
                                    

   Ву спокойно пил чай в компании Мисако. Тут как гром средь голубого, ясного дня в помещения заходят Амира и Ветта. Мисаки и Ву сразу увидели их не самое радостное состояние.

- Ветта, Амира, что-то случилось? - спросила Мисако.
- Да случилось!!! Этот Дарет в предел охренел!!! - воскликнула Ветта.
- Он сказал, что мы якобы не должны вообще принимать участие в боях и должны быть домоседками и мужчин наших ждать, стрелкой супа, да, что это за бред?!!! - воскликнула Амира.
- А Коул и Зейн ещё и нас успокаивали вместо того, чтобы его на место поставить!!! - сказала Ветта.

   Одев фартук и зло его завязав, Ветта стала готовить сегодняшний ужин, так как сегодня её очередь. То как она нарезала овощи на салат и плов можно было понять, что подойди ты к ней сейчас она и тебя зарежет.
   Амира без настроения пошла в их мини библиотеку читать. Обычно это её успокаивает.
   Ву и Мисако переглянулись в понимании. Конечно не приятно когда тебя так принижают. Особенно они понимали Ветту. Её парня сводят с Нией из-за какой-то машины, хотя они уже несколько лет в отношениях.
   Через некоторое время вернулись ниндзя. Зейн и Коул сразу же пошли искать своих девушек, долго искать не пришлось.
   Коул зашёл на кухню и ему в нос ударил приятный аромат. Однозначно, для него нет того, кто готовит лучше Ветты.

- Веттушка... - подошёл он к ней со спины и при обнял.  - что готовишь?
- А, что есть конкретные предпочтения? Или что-то не нравится? - с небольшим раздражением в голосе спросила Ветта.
- Я знаю, что ты злишься на меня... Прости, я должен был заткнуть Дарету рот. Я больше не позволю ему так с тобой говорить, я обещаю. - сказал Коул чуть сильнее прижимая Ветту к себе.
- *глубоко вздохнула* Тебя там Ву кажется звал не заставляй его ждать. - сказала Ветта.
- Прощаешь? - спросил Коул.
- Прощаю. - ответила Ветта.
- Люблю тебя. - сказал Коул поцеловав Ветту в висок.
- И я тебя люблю. - ответила Ветта.

   Коул улыбнулся и пошёл к Ву.
   В это время Зейн нашёл Амиру в библиотеке, она читала книгу по истории серпентинов. Зейн тихонечко подошёл к ней и навалился большой тенью обнимая со спины.

- Ммм, не ужели удосужили меня своим присутствием, борща то нету. - сказала Амира.
- Снежиночка моя, ты же знаешь, я тебя люблю не за это. Хотя борщ у тебя действительно вкусный. - сказал Зейн.
- Хаха, да знаю, но Дарет начинает действительно переходить рамки дозволенного. - сказала Амира сильно сжимая в руках книгу, её руки становились потихоньку фиолетовыми. - Я не навижу когда меня считают бесполезной куклой.
- Ты не кукла. - сел рядом с ней Зейн. - Ты МОЯ девушка. С Даретом я разберусь, он больше тебе такого не скажет и не кто не скажет, слышишь меня? - притянул Амиру к себе Зейн.
- Ну ты зараза, знаешь как меня успокоить. - сказала Амира расслабляясь в его объятьях.
- Конечно, я не люблю когда ты злишься, хотя ты в такие моменты просто основательна. - сказала Зейн.
- Хаха, учту, почитаем вместе, а то без тебя скучно. - сказала Амира.
- Конечно, снежинка моя. - сказал Зейн.

   Время не даёт ниндзя заскучать. Ветту, Нию, Коула и Джея пригласили на теле шоу. Ветта и Ния думали, что всё пройдёт хорошо, но нет.

- И так дамы и господа, сегодня мы зададим нашим героям очень важный вопрос, правда ли Коул влюблён в Ветту или же он больше смотрит на каре Нии? - спросил ведущий.

   Ветта старалась держать себя в руках, но вот именно сейчас когда она только помирилась с Коулом им нужно заливать этот глупый вопрос.

- Я люблю Ветту. - сразу же ответил Коул. - Если вы решили поднять эту глупую тему, то мы с ней уходим. - сказал Коул и уже хотел встать.
- Стойте! Зрителям интересно! Машина сказала, что Ния лучший ваш вариант, а не Ветта, логично предположить, что с таким характером как у неё ей подойдёт Джей. - сказал ведущий.
- Это с каким ещё характером? - недовольно спросил Коул.
- Ну как, со взрывным. Всем известно, что она боевая девушка, а, что вы скажете на этот счёт Ния, Коул или Джей? - спросил ведущий.
- Не кто из них. Мы команда и хорошие друзья, но не больше. А между Веттой и Коулом началась химия ещё в начале наших приключений. Ещё когда они искали золотое оружие, понимаете? - спросила Ния.
- Я то понимаю, но чувства могут угасать. От куда вам знать, что Коул до сих пор влюблён в Ветту, а не в вас или Ветта не влюблена в Джея? - спросил ведущий.
- Это глупости! Я не люблю Ветту! Она не переносит мои шутки, и вообще мы с самого начала были и есть только друзья! - спросил Джей.
- Но всё возможно. Уж нам ли не знать, мы же в Ниндзяго. Зрители хотят знать правду, а правда такова, что Коул влюблён в Нию. - сказал ведущий.
- Да, что за чушь!!! - вспылил Коул и резко встал со своего места.
- Коул, Успокойся. - сказала Ния.
- Вот оно! Дамы и господа, вы сами видели как Ния пытается успокоить Коула, а не Ветта. Это говорит о вашем неравнодушие к мастеру земли! - сказал ведущий.
- Всё, с меня хватит!!! - воскликнула Ветта.

   Она быстро встала со своего места и пошла к выходу.

- Ветта, подождите, мы ещё не закончили, Коул, вы куда? - спросил ведущий.
- За СВОЕЙ девушкой! - сказал Коул и ушёл.
- Ох, сегодня будет скандал. - сказал Джей.
- Нам хана. - сказала Ния. 

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя