Глава 39

98 6 0
                                    

Ниндзя скрылись в лесу и прятали машины под листвой.

- Отличное место, что бы затаиться. Нет роботов, нет камер, нет проблем. - сказал Ллойд.
- Надень этот костюм, если дроиды буду пролетать то он создаст помехи. - сказала Ния.
- Ох, как в былые дни. - сказал Ллойд.
- Ллойд?

Ниндзя обернулись и увидели Мисако. Она подбежала и обняла Ллойда.

- Что вы тут делаете?- спросила она.
- Ох, Мисако, у нас снова проблемы. - сказала Ветта.
- Нью-Ниндзяго сити захватил цыфровой Оверлорд, и по каким-то причинам он хочет забрать силу Ллойда, а так же забрать наши техно-клинки. - сказала Амира.
- А ещё он схватил дедушку! - сказала Ветта.
- Ву, сильный, он справится, не переживай. - обняла Ветту Мисако.
- А где дядя Гармадон?- спросила Амира.
- Да где Лорд Гармадон?- спросил Кай.
- Оу, он больше не лорд, теперь он сенсей Гармадон. - сказала Мисако.
- Стоп, вы сказали сенсей?- спросил Джей.
- То, что он на нашей стороне - это хорошо. Нам бы пригодилась его помощь. - сказал Зейн.
- Но вам придётся оставить своё оружие здесь, с тех пор как Ллойд спас его, он дал клятву и отказался использовать оружие. Он относится к этой клятве очень серьёзно. - сказала Мисако.
- Но нам нужно охранять их ценой свой жизни. - сказал Кай.
- Мы не можем с ним расстаться. - сказал Джей.
- Я могу предложить решение проблемы. Я останусь здесь охранять его, а вы идите. - сказал Вейн.
- Отличная идея брат. - сказал Зейн.- Я останусь с тобой.
- Что? Ты остаёшься, тогда я тоже останусь и....
- Амира, не переживай, иди, ты давно не видела дядю, со мной всё будет хорошо. - сказал Зейн.
- Оу....., ну, ладно, не скачайте парни. - сказала Амира.

Ниндзя ушли. Зейн и Вейн уселись под деревом и Вейн решился спросить кое-что у брата.

- Брат, а я могу любить?- спросил Вейн.
- Хм, ну, ты довольно функциональный. Чисто теоретически - это возможно, а почему ты спрашивал?- спросил Зейн и Вейн занялся. - Уж не из-за той ли это симпатичной ниндроидши?~
- Ну Зейн!- крикнул Вейн.
- Хахах! Ну всё понятно, рассказывай. - сказал Зейн.

Вернёмся к ниндзя и Мисако. Как только дети увидели сестёр и зелёного ниндзя то сразу же побежали к ним. Парни тоже к ним присоединились. Но тут Мисако заметила влюблённый взгляд Нии.

- Я узнаю этот взгляд. - сказала она.
- Какой взгляд?- спросила Ния.
- Два мальчика, одно сердце. - сказала Мисако.
- Это так очевидно?- спросила Ния и Мисако кивнула. - Что мне делать?! Джей умеет меня развеселить, а Коул... Коул не Джей, а ещё Ветта. Она любит Коула, а Коул любит её! Я не могу разрушить их отношения когда сама же и помогала их строит! И поговорить на эту тему не могу с нею! И с Амирой тоже не могу, так как не хочу, что бы между нею и Веттой появилась блокада, ведь они обо всём друг другу говорят, и видят если кому-то плохо! Я просто в тупике! А если об этом узнает Ветта то наша дружба по рушится, а я этого не хочу!
- Ния, я не могу дать точного ответа. Иногда чувства - это очень сложно. Но я могу дать совет, скажи Ветте, она поймёт и лучше тебе сказать это раньше чем она об этом узнает сама - сказала Мисако.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя